Пожалуйста, ответьте на вопрос...

134 7 6
                                    

Психушка или нет?

Отравление чёртовыми йогуртами было вполне ожидаема. впрочем, как и то, что меня отправят в больницу, решив, что это ротовирус. "Это не может быть от йогурта, тебе нужно в больницу" - Говорили мне врачи, а я согласилась — какая разница где я буду эти дни?
- Что ты ела вчера?
- Йогурт в стаканчике, примерно в семь утра.
- А потом?
- Я была на занятиях до восьми и не успела поесть снова. - Я вижу шок во взгляде этой женщины, тоже считает, что йогурта мало?
- Значит, вчера ты съела только один йогурт? И позовчера тоже?
- Да.
- И... что же ты ела сегодня?
- Ну, я ещё не успела поесть. Знаете...
- Но уже два часа дня.
- Ну да...
Они смотрели на меня с жалостью, но мне было плевать. Синее платье так красиво сочетается с бледной кожей и узором вен. Они не понимают.

Капельница... Я даже не знаю, чем они пичкают сейчас мой организм, но я смирно лежу, скользя взглядом по комнате. Дверь почти всегда закрыта, а нам открывают лишь окошко, чтобы поставить тарелку с едой. Напоминает тюремные камеры из не очень хороших фильмов, но куда больше напрягает окно в стене комнаты, через которое за нами наблюдают.
- Я слышала, что это тайная психушка. - Шутит кто-то в стороне, а я задумываюсь. Мою соседку по комнате когда-то лечили от анорексии и это служит первым тревожным звоночком. На следующие утро подселяют новенькую, а бывшую анорексичку выписывают. я успокаиваюсь немного, но та тоже не очень хороши питалась и руки... и руки как мои — покрыты шрамами. Совпадение?
- А что, если это и правда психушка под прикрытием? - Говорю уже я и задумываюсь снова. - Нет, сё-таки это бред.
Проходит примерно час и ей приносят воду в стеклянной бутылке из под чего-то.
- Это вода, просто вода, ты не читай, что на бутылке, там бред написан, пей. - Немного равнодушно говорит медсестра, но в её голосе слышна тягуче-липкая ложь. Почему обычная вода оказалась какой-то солёно-горькой? Почему врачи отказываются говорить родителям адрес больницы и не отвечают на вопрос "А что за лекарство вы мне даёте?"
Знакомые говорят, что видимо это и правда психушка, но всё-таки я успокаиваюсь спустя пару дней — простая больница. Простая... но отсюда хочется сбежать, любым способом. Скорее бы выйти отсюда и снова начать есть свои чёртовы йогурты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник ХудеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя