5 день

189 9 0
                                    

Просто пропустила 1 день, не записала его. Но я не сорвалась!
............................
Отвес в 300 грамм
Тоесть сейчас я вешу 56.1 при росте в 164см.
............................
До конца лета должна похудеть хотябы до 50 кг
............................
Сегодня вторник.
Опять не спалось, совсем не понимаю что происходит. Обычно отрубаюсь как убитая, а сейчас начинается дикий прилив энергии, как только лягу в кровать.
...........................
Утром решила прогуляться. Мимоходом зашла в супермаркет, там купила пару основ для пиццы(это готовое тесто, на которое, чтобы сделать пиццу надо выложить ингредиенты и разогреть в микроволновке). Буду откармливать родственников... Хотя я всегда это делаю)
Мама начала говорить мне, что я похудела из-за чего я и купила себе широкие штаны и футболку размера L.

Ооо! Чуть не забыла) Купила себе бисакодил, но сегодня не получится его опробовать, так как вечером меня на денёк везут в деревню, и я не хочу "сюрприз")
Могу завтра написать так сказать "отзыв" о бисакодиле, но думаю это не самое интиресное и приятное, что можно сюда написать.
Бабушка пришла ко мне домой, орёт, чтоб я купила воды. Вот иду в магазин "у дома" воду покупать. Может заодно и жвачку купить, она мне помогает не срываться.
............................
Вот, пришла домой. А бабушка за это время успела приготовить блинчики... Никогда не пойму магию готовки за 4 минуты.
...........................
Про жвачку: купила арбузную.
Решила посмотреть на калорийность и наткнулась на строчку:
(Цитирую)
"При черезмерном употреблении может оказывать слабительное действие"
............................
И я задумалась, а не закупиться ли жвачкой)
............................
Сижу вот в своей комнате и складываются в пакет блинчики, которые отнесла к себе в комнату пол предлогом "самый интиресный момент в фильме".
............................
Забавно, но моя бабушка в серьёз уверенна, что просмотр фильма онлайн это как и телевизор, и паузы там нет.
............................
Скоро ехать в деревню (((
Не люблю я её по нескольким причинам:
-1- там много собак без привязи, а я их жудко боюсь
-2- там много бабушек со словами "надо её покормить". И да, бабушки тоже без привязи (чему я не особо рада)
...........................
Наверное рассказать мне больше нечего (
Обсалютно не продуктивный день.
..........................
Ай! Жуя жвачку я прикусила щёку, чувствую привкус крови. Отвратительно!
Да... Лучше пара таблеток бисака, чем покусаные мной самой же моиже щёки
...........................
Наверное осталось пожелать вам спокойной ночи и отвесов;)
Хххх.

Дневник ХудеющейМесто, где живут истории. Откройте их для себя