Парень пошёл дальше. А вот и кухня. На часах 03:21. Свет он не включал. Он и так неплохо видел в темноте, зачем? Ещё Хосока разбудит. Он достал мясо, кетчуп, и рис.
Хосок проснулся от того, что ему захотелось в туалет. Сквозь сон. Он встал с дивана и пошёл на зов природы. И тут, проходя мимо кухни, он заметил страшную картину. Юнги, сидит и
ест мясо, на губах и его щеках кетчуп, и всё это заедает рисом.
—Т-тыы.. Это, кого?— Хосок ели говорил.
—Мясо, кетчуп и рис. А ты что подумал? Человека?— Юнги засмеялся.
—Что? А, нет конечно. Бред.
—Угу, ну я так и подумал. Может, составишь мне компанию?
—Да нет, я не голоден. Мне надо отойти..
—Да беги уже, а то сейчас намокнешь. И так испугался.
—Очень смешно, ха-ха.
Хосок пошёл туда, куда направлялся с момента его пробуждения. Юнги тем временем уже всё съел. Парню захотелось побродить по квартире. Можно признаться, в квартире очень много книг. Хосок очень любит читать, как и Юнги. Хосок вышел из туалета, и подошёл к Мину.
—Ты любишь читать?— Прервал тишину блондин.
—Да, очень. А ты?
—Люблю. Ты, кстати, почему ещё не спишь?
—Да так, не хочу. А вампиры что, ночью не спят.
—Как вздумается. Это твоя девушка?— Юнги показал пальцем на фотографию Хосока, и какой-то девушки.
—Да, бывшая девушка.
—А почему бывшая?
—Эх.. ушла к другому.
—Оу. А сейчас у тебя есть девушка?
—Нет. Да я, в принципе не нуждаюсь в ней. А у тебя?
—Знаешь.. Вампиры любят сначала использовать жертву, как игрушку, а потом съесть. Так что я не знаю как сказать.
—Эмм.. Ну вообще, я про серьёзные отношения говорю. А не про одну ночь.
—Хм.. Тогда нет.
—Ясно.. А эти, как их.. А, вспомнил, оборотни существуют?
—Ещё как.
—Я слышал, что вампиры с оборотнями не очень ладят.
—Нуу.. Смотря какая ситуация. Может, ты уже спать пойдёшь? Кому-то завтра на пары. И явно не мне.
—Ладно, спокойной ночи. Или как там у вас.
—Угу.—Проснись, ты опаздываешь.— Блондин будил парня.
—Встаю, встаю.
Юнги просто скинул брюнета на пол.— Я кому говорю, вставай.
—Какая тебе разница, опаздаю я, или нет?
—Это для твоего же блага.
Хосок поднялся с пола, и пошёл принимать душ. Позавтракать он уже не успеет.Хосок бродит по коридору, пока третья пара не началась.
—Эй, ты чего такой задумчивый?— Тэхён подошёл к парню.
—А да так, ничего.
—По тебе не скажешь.
—Тэхён, а что бы ты делал если бы у тебя в квартире жил вампир? Ну это так, чисто теоретически, чисто из-за интереса.
—У тебя дома что, вампир живёт?
—Не неси бред. Нет у меня дома никакого вампира.
—Точно?— Ким серьёзно посмотрел на Чона— Ахахахах, да верю я, верю— Тэхён очень громко рассмеялся.
—Очень смешно, так что бы ты делал?
—Нуу.. Не знаю.. Тебе бы показал. Кстати, а он красивый?
—Допустим.
—Ну тогда..
—Так, Тэхён, вампир парень.
—Ну я так и понял.
—Извращенец.. Ты что, серьёзно его бы.. Выебал?
—Угу, не, ну а чего. Грех таким не воспользоваться. — Пожал плечами парень.
—А у тебя только одно на уме. Эх ладно, скоро пары начнутся. Увидимся.
Хосок пошёл в кабинет. И во время занятий он думал только о "шутке" Тэхёна. "Как можно его выебать? Да если я к нему притронусь, он меня прикончит сразу" говорил себе в мыслях Чон.—Я дома.— Брюнет перешёл порог квартиры. Никто не отзывается. Парень зашёл в глубь квартиры. "Ну и где это странное существо?" подумал Хосок.
—Я тут.— Блондин как будто прочитал его мысли. Он вышел из душа. На нём было только полотенце, замотанное вокруг бёдер.
Выглядел он уж очень сексуально. Весь белый, длинная мокрая чёлка спадает на его выразительные глаза. Только полотенце прикрывает его достоинства. Бледная-бледная кожа, на которой красуется шрам. А именно, поперёк груди. Большой, длинный, широкий.
—Чего пялишься?— Вернул в реальность Хосока, который залюбовался ним, Юнги.
—А, что? Ничего, я не пялюсь.
—Так я тебе и поверил, может пропустишь?
—Ой, да, конечно.— Хосок очень сильно нервничал. Он был по девушкам, а тут.. Засматривается на парня.. На вампира.. Ему действительно нравилось тело Юнги. Хоть и оно не было таким накачанным, но оно чем-то привлекало.
Тем временем Юнги уже успел переодеться. Чёрная футболка, чёрные штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Socket
FanfictionЧон Хосок- большой скептик, который не верит, и даже слышать не хочет о мистике и мифологии. Мин Юнги- тот, который заставит Хосока поверить в существование таких на Мин.