—Юнги! Юнги, у меня хорошие новости.— Парень пытался разбудить вампира, что наконец-то получилось.
—Что ты блять хочешь? Какие новости в семь утра? Дай поспать.
—Сегодня я весь день буду дома. Пары отменили так как препод заболел.
—Угу, супер. Ложись уже спать. А хотя.. Уже неважно, ты мне перебил сон. Так ты весь день будешь дома? И мне не нужно больше тут скучать одному?
—Да, не нужно больше— Хосок гладил блондина по голове.
—Что ты делаешь?— Изогнул бровь Мин.
—Ой прости, я сам не понял что только что сделал. Кстати, а что было вчера? Зачем ты поставил свою руку, мне на.. Ну.. Ты понял..
—Ахах, да понял. Ты мнёшься как третеклашка. Это так забавно, будто ты не знаешь как "это" называется. Так и скажи, на хуй.
—Так слишком грубо.
—А тебя это ебёт?
—Да нет.. Так всё же, что это было?
—Позже поймёшь.
—Да блять, мне это уже надоело. Я не понимаю почему ты здесь, я не понимаю почему ты меня трогал, я не понимаю.
—Потому что ты дебил, мягко говоря.
—Ну так объясни мне дебилу.
—Ничего я объяснять не буду.
Брюнет встал с кровати, и будто обидевшись, просто ушёл в гостиную.
Юнги тоже встал и пошёл к Чону. Он обнял того за шею, пока он парень готовил, и положил свою голову на его плечо.
—Что ты делаешь? Ах да, я же дебил и ничего не понимаю.
—Да ты дебил, но ты интересный дебил. Мне нравится наблюдать за твоей реакцией, когда я делаю такое.
Вампир крепче обнял парня, но его руки были уже ни на шее, а на талии. Хосок стоял к нему спиной, и наслаждался прикосновением Мина. Он так приятно обнимает, хоть руки и ледяные, но всё равно, так приятно.
Как вдруг, вампир разворачивает к себе лицом Чона. Смотрит прямо в глубокие, карие глаза. Юнги приблизился к лицу Хосока, и.. Да, он его поцеловал. Нежно, так сладко. Серьёзно, его губы имеют какой-то сладкий привкус. Юнги нежно и долго облизывает чужие губы, или уже родные. Сердце Чона бьётся в бешеном ритме. Он давно уже хотел почувствовать эти губы. Он догадывался что они такие сладкие как карамель. Руки брюнета переползают на бёдра Юнги, прижимая к себе. Мин прирывает этот поцелуй, но не убирает руки Чона с его попы.
—Ты такой сладкий..— Прошептал брюнет на ухо вампира.—Можно я буду называть тебя сахарком?
—Можно, но тогда я тебя буду называть солнышком?
—А почему именно так?
—У тебя светло карие глаза, и на солнце они выглядят так же. А ещё ты действительно похож на солнышко.
Ещё минуты две, они стояли и не прерывно смотрели друг на друга. Но вдруг.. Звонок. Хосоку позвонил Тэхён. Он рыдал в трубку.
—Хобби, пожалуйста, приедь ко мне.. Сейчас.
—Хорошо, я сейчас приеду. Юнги, пожалуйста, прости.. Я сейчас уеду к Тэхёну. Я ему сейчас очень нужен.
—Но.. Я хотел сейчас побыть с тобой.. Ладно, едь.
—Спасибо, я скоро вернусь.
Чон поцеловал блондина в щёчку и пошёл к выходу.
—Вечно этот Тэхён.. Всегда всё портит.— Прошипел Юнги.
Ещё в тот раз, когда они пошли гулять за городом.. Да ещё тогда Мин хотел поцеловать Хосока, если бы не Тэхён и Чонгук.Хосок уже у Тэхёна.
—Тэ, что случилось?
—Я-я.. Я видел его с другим. Да я понимаю что это очень глупо звучит, так как я даже не его парень. Но.. Как же больно было видеть его мокрого, такого возбуждённого.. Но нет от меня. Я прервал их увлекательное занятие. Я приехал у нему без предупреждения, дверь была открыта. И я просто решил туда зайти. Да, это некрасиво с моей стороны. Но что я смогу с этим поделать. До меня не сразу дошло, и я просто тупо зашёл, лучше бы не заходил.. Никогда.— Тэхён опять начал рыдать.
—Всё-всё, успокойся. Всё хорошо, что он тебе сказал?
—Он ничего мне не говорил. Я просто выбежал из квартиры, я видел его, на нём.. Я только понял то, что у того парня снизу, розовые волосы и уши. Просто волчьи уши.. И у Чонгука.. Тоже.. Но я понимаю что это прото их ролевые игры.— И опять в плачь.
Хосок обнимал парня и пытался его успокоить. Хотя понимал, что то, что видел Тэхён, явно не ролевые игры. Но.. Неужели в городе есть ещё один оборотень?Брюнет уже дома. 23:08.
—Что там с Тэхёном?— Сразу же спросил Юнги, будто беспокоился.
—Понимаешь.. Тэхён увидел как Чонгук ебётся с каким-то розоволосый парнем. С ушами.. Как у волков..
—Это тоже был оборотень? Тэхён это понял?
—Нет, он подумал что это ролевые игры.
—Ясно.. Розоволосый говоришь?
—Да, а ты что, его знаешь?
Вампир замолк. Возможно, это действительно тот оборотень, про которого подумал Юнги.. Да, именно он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Socket
FanfictionЧон Хосок- большой скептик, который не верит, и даже слышать не хочет о мистике и мифологии. Мин Юнги- тот, который заставит Хосока поверить в существование таких на Мин.