Глава 11.

272 16 3
                                    

Что дальше было, вы сами знаете.

—Боже мой, откуда в тебе столько силы?— Пытался отдышаться Тэхён.
—Мы оборотни сильные— Хмыкнул Чонгук.

Намджун гулял по парку, и смотрел исключительно в свой телефон. Он переписывался со своей девушкой.
"Джун~и, а ты сегодня приедешь ко мне?:Хонг"
"Возможно.:Джун"
"Я уже вообще-то, соскучилась за твоими ласками. Так что, жду. Я тебе вечером такой сюрприз покажу.:Хонг"
"В таком случае, точно приеду.:Джун"
Парень шёл по дороге и не замечал прохожих, собственно, в одного из них он и ударился.
—Ой, простите— Извинился  Намджун.
—Ничего страшного.— Парень, об которого ударился Джун, был очень даже красивым. Розовые волосы, ушки, глубокие карие глаза, ещё и широкоплечий. "Какие у него красивые ушки" пронеслось в голове в Джуна.
Да, Джин в отличие от Чонгука не скрывал своих ушей. Он не прятал их под капюшоном, а открыто ходил с ними. Синеволосый пошёл в ближайшее кафе. Но там он опять увидел розоволосого. "Как? Я же видел он пошёл в другую сторону. И как он мог тут оказаться раньше меня?" Джун вообще не понимал в чём дело.
—Можно я тут с тобой сяду? Просто мест свободных нет.— Сказал оборотень, и вправду, мест свободных не было.
—Х-хорошо.
—Как тебя зовут?— Прямо начал вести разговор Джин.
—Намджун, а тебя как?
—Джин, очень приятно. Намджун, а у тебя есть девушка?
—Да, есть. А зачем тебе это сейчас знать.
—Да так, просто ради интереса. А ты никогда не задумывался, о том.. Что парень иногда может быть лучше любой девушки. В плане интимных отношений.
—Что? Ты мне сейчас секс с тобой предлагаешь?
—Ну а почему бы и нет?
"А хотя и вправду, почему бы и нет? Он такой красивый, у него такой тонкий голос. А как он будет стонать подо мной. Так, Намджун, ты вообще-то по девушкам. И тем более, у тебя она есть. Зачем тебе парень?"
—Я ж сказал, у меня есть девушка.
—И что? А у меня есть парень. Но одно другому не мешает, верно?
—Не знаю, это совсем не правильно. Мы ещё даже толком не знакомы, а ты уже предлагаешь свои услуги.
—Я оставлю тебе свой номер, а ты позвони, если надумаешь переспать со мной. Не пожалеешь.— Парень оставил свою визитку, и ушёл.
—Хм.. А почему бы и нет. Эй, Джин, постой.— К розоволосому подбежал парень.—Я согласен.
—Хах, а ты не такой уж и недоступный, как кажется на первый взгляд. Хорошо, когда ты хочешь? Можно даже и сейчас.
—Эм.. Давай вечером.
—Хорошо, адрес на визитке. Буду ждать. Возможно, тогда ты поймёшь, что я лучше многих разукрашенных девиц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SocketМесто, где живут истории. Откройте их для себя