Неожиданный поворот событий

187 19 2
                                    

Но посколько сейчас они целуются прямо по среди города.. Они отошли, нет, отбежали за угол какого-то дома. Хосок покрывал шею Мина нежными поцелуями.  Его руки придерживали талию блондина, а тот, в свою очередь, обвил шею своими руками. Юнги опустил одну руку к паху брюнета. Что и повторил сквозь сон в реальной жизни.. Чон не спал, и поэтому вздрогнул, когда почувствовал, что рука вампира лежит и гладит его плоть. Возбуждение начало знать о себе. Член Хосока встал. Парень хотел отодвинуть руку блондина, но.. Он продолжил терпеть эти ласки. Хоть и Юнги вообще не понимал что происходит. Брюнет поставил свою руку на руку блондина. Именно на ту, которая гладила его достоинства.
—Что ты делаешь?— Блондин открыл глаза и повернулся к брюнету.
—Ты что не спишь? И вообще, что ты делаешь?
—Не видишь?
Юнги проснулся после того как Хосок вздрогнул. Ему достаточно малейшего шороха, чтобы проснуться.
И да, Мин понимал что он сейчас делает. Он трогает плоть Хосока.
—Убери свои руки. Почему ты меня трогаешь?
—А что, нельзя?— С возмущением сказал Юнги.
—Издеваешься?
Вампир наконец-то убрал руку. Они ещё минут пять молча лежали. Как вдруг Чон прервал тишину.
—Что ты только что делал?
—Хм.. Знаешь.. Это было необдуманно. А ты что, не понял?
—Не понял чего?
—Глупый.. Эх.  ладно ничего. Спи уже. Завтра кому-то опять вставать.

Тэхён не мог уснуть. Он думал только о Чонгуке. Глаза такие большие, карие. Такой крепкий, сильный. А тем временем, Чонгук время не теряет.
Он навис над парнем, а точнее над таким как он, оборотнем. А тот просит сильнее, глубже, больше.. Он кричит срывая голос, ведь Гук попадает именно по простате. Колечко мышц уже было настолько растрахано, что в него с лёгкостью мог влесть ещё один член. Как же хорошо и Гуку, и его партнёру. Оборотень царапает спину Чонгука, хрипло стонет, так как голос уже сорвал. Ещё пару толчков и Чонгук кончает прямо в него. Им двоим хорошо, но Чонгуку плохо одновременно. Ему нравится Тэхён, или даже больше. Но..
—Ох.. Чонгук~и, ты как всегда восхитителен.
—Ты тоже, Джин~и.
Как признаться Тэхёну что у него есть парень. Правду говоря.. Этот парень самая настоящая шлюха. Он просто запрыгивает в постель чуть бы не каждому встречному. Чонгуку больно осознавать то что его Джин трахается с кем попало, ради удовольствия. Но Чонгук его любит, всем сердцем любит. Чего не скажешь про Джина. У того только секс на уме, ничего более.
—О чём задумался, малыш?— Спрашивает розоволосый.
—Да так, ни о чём.
Да блять, ни о чём. Конечно.
Было больно осознавать, что его парень спит со всеми. Но он уже привык. Он привык что его Джин приходил к нему уже растянутым, и это не он сам делал. А иногда приходил с парнем и говорил чтобы они двое его имели. Но Чонгук был против, он не хотел видеть как кроме него самого, Джина кто-то ещё ебёт. Да, Ким действительно был хорош в плане секса, но.. Это его не оправдывает.
—Сладких снов, Гук~и.

Я очень хочу увидеть ваши отзывы, к моему фанфику. Очень интересно)

SocketМесто, где живут истории. Откройте их для себя