1

1.8K 55 3
                                    

[Автор]
-Согласны ли вы, Валерия, взять в законные мужья Яниса?
-Согласна
-Согласны ли вы, Янис, взять в законные жены Валерию?
-Согласен
-Объявляю вас мужем и женой. Обменяйтесь кольцами. А теперь поцелуй.
И так, дороги читатели, вы спросите меня, автора этой хрени, что тут творится? Почему Яникс женится. Он же говорил, что этим он точно заниматься не будет. Я вам сейчас все обьясню.
*2 месяца назад*
Яркое солнышко пробивалось сквозь шторы и падала на милое личико девушки.
-Лера, вставай
-Да, мам
Девушка нехотя стал встала, оделась пошла в ванную, покончив с водными процедурами, она вышла на кухню где ее ждал серьёзный разговор.
-Сегодня мы едем к нашим партнёрам. У них хороший сын. Он очень известный в России. Оденься приличней. Выезжаем в 11:30.
-Хспд, мам, мне что платье одевать?
-Да, то красное с вырезом на спине.
-Лааадно.
Закончив разговор с родителями, девушку приступила к трапезе. После завтрака она спокойно встала помыла посуду и пошла готовиться к поездке.
[Лера]
Так нужно накраситься сделаю не очень вызывающий макияж. Интересно кто же этот парень. Мама сказала что он очень известный. Ладненько приеду и всё узнаю.
[Янис]
Сегодня собирался весь день проваляться в кровати с бутылочкой моего любимого алкоголя, но звонок моих родителей прервал мне всё веселье.
-Алло
-Привет, Янчик
-Привет, мам
-Приедь сегодня к нам
-Зачем?
-У нас очень серьезный разговор с партнёрами по бизнесу
-Я же сказал, что в этом не собираюсь участвовать
-Нет, ты просто с нами посидишь
-Ладнооооо
-Ждём тебя к 12
-Ждите
Я нехотя Встал с кровати и пошёл в душ, приняв прохладные водные процедуры отправился пожрать. Надо уже собираться
*11:30*
[Автор]
Парень взял ключи от машины, закрыл дверь вышел во двор, сел в свой новенький Porsche и отправился к родителям.
Лера закончила краситься выбрала туфли к платью вышла из своей комнаты и вместе с родителями отправилась к машине
Через полчаса они приехали на место девушка сразу же обратил внимание на белый Porsche. Когда они вышли из машины их встретил взрослый мужчина. Он пожал папе руку и они прошли в дом. Дом был светлый сделан в пастельных тонах. На кухне доносились голоса женщины и молодого человека.
-Познокомьтесь, это моя жена Лидия, и мой сын Янис.
[Лера]
Господи, я его узнала. Это же тот самый пацан который висит около клуба Red. Блин я же забыла как его зовут. Аааа ну этот с косичками который
[Автор]
Все сели за стол и начали что-то бурно обсуждать, но Лера не внушала эти разговоры она всё посматривала на Яниса. Он же не обращал на неё никакого внимания и изредка смотрел свой телефон.
-И так- обратился ко всем отец Яниса.- дети, послушайте меня внимательно. У нас есть маленькие проблемы в общем бизнесе. И чтобы их решить вы должны поженится.
От такой новости Янис, аж подавился.
-Что?! Чтобы я женился? Да ни за что в жизни! Я уже говорил на эту тему. Ни внуков, ни жены от меня не ждите
-Да успокойся ты, я ещё не договрил
-Так решайте свои проблемы без меня. Я yanix который за одну ночь меняет 3 сук, должен женится и потерять все что у меня есть? Ну нет. Такой статус даётся всего один раз в жизни! Я не позволю его рушить.
-Мы не будем это нигде афишировать. Вы просто зайдете в ЗАГС быстренько распишитесь и всё можете жить друг отдельно друг от друга просто нам нужно, чтобы у вас были эти штампы в паспорте. Ну две недели придется пожить вместе. А потом все.
-Но об этом никто не должен знать. Ясно?
-Хей, а меня никто не хочет спросить хочу ли я выходить замуж за него? Ну или вообще
-Доча, пожалуйста
-Я подумаю
-Так, мы сейчас уедем, а вы тут знакомьтесь
Через 15 минут родители и вправду уехали куда-то
[Лера]
Блин точняк его же зовут yanix Мне даже подруга скидывал пару его песен. Офигеть я женюсь на звезде. Правда он конечно такой самовлюбленный эгоист. Ну ладно и не таких ломали.
[Янис]
Если об этой свадьбе кто-нибудь узнает то я потеряю весь свой статус и всё что у меня есть. Господи, зачем я на это подписался?
Она ничего такая. В форме. Ладно нужно начать разговор
-Лера, да?
-Да.
-Узнаешь меня?
-Ну вроде, как да. Ты ведь репер?
-Да
-Я видела тебя на плакате около клуба Red. Сразу в глаза бросились косички
-Хах, понятно. А музыку мою слушала?
-Нет
-Ну ладно. Куда-нибудь будешь поступать?
-Да, я уже подала документы в МГУ
-Понятно, а я вот МЭСИ закончил. Прикинь, я, человек который учился там на похуй, сейчас самый выдающийся ученик
-Хпхпхп, бывает
-Ага
[Автор]
Молодые люди провели в разговоре около 2 часов и даже не заметили как приехали родители.
[Лера]
Хах, а Яни оказывается очень даже хороший человек. Оооо родители приехали. Стоп. Что это? Это мои чемоданы? Но зачем они? Так я не поняла, я что переезжаю или что это?
-Мам, Пап я что переезжаю куда-то?
-Да, доча, мы тут поговорили с родителями Яниса, да и самим Янисом, чтобы вы лучше узнали друг друга ты переезжаешь к нему
-Но может я не хочу
-Да ладно тебе, успокойся всё будет нормально- Тут в разговор вмешался yanix. Он немного приобнял меня за талию и от этого в животе стало немного жарко.
-Л..ладно, хорошо
-Вот и отлично, поехали?
Я кивнула и брюнет взял мои вещи и понес к машине. Я попращалась с родителями и села в машину к Янису.
*Через 30 минут*
Мы подъехали к большой многоэтажки и поднялись на 19 этаж. Он открыл дверь и к моим глазам глазам предстала в квартира-студия сделанная в темных тонах. Там была большая спальня, кухня, ванна-душ. Он мне все показал и оставил одну в квартире, а сам уехал куда-то по делам. Я решила разобрать чемоданы. Делать это было скучно, поэтому я решила что включу музыку. И тут я подумала надо познакомиться с творчеством моего будущего мужа. Забила в интернете такого исполнителя, как yanix и включила первую песню которую мне попалась "Хайпим". Так ничего прикольно для какой-нибудь тусовки сойдёт, нужно посмотреть ещё песен. Я нашла альбом "Пока Треп Не Разлучит Нас" он мне показался более прикольным, поэтому я поставила его на повтор.
*21:34*
Все чемоданы разобранны. Ужин приготовлен. Я уже поела. А Яниса до сих пор нету, поэтому я решила лечь спать.
[Янис]
Не хочу ехать домой к этой девке. Лучше останусь в клубе.

×love can be difficult×Место, где живут истории. Откройте их для себя