15

1.3K 51 6
                                    

-Яни, а ты до сих пор меня любишь?
-Да
-Зачем ты подсел на наркотики?
-Давай дома поговорим, я сейчас соберусь и поедем
*дома*
Мы прошли, разделись
-Зачем ты употреблял?
-Хотел заглушить боль. Я никогда так не любил. Ты стала первой настоящей любовью и я просто не мог жить без тебя.
-Мне тоже было тяжело
-И что теперь будет?
-Я перееду обратно и все будет как раньше
-Я на это надеюсь. Собирался едим забирать твои вещи
*В Америке*
Мы подъехали к моему дому. Быстро упаковав все вещи, мы отправились в мой универ за документами. Все должно пройти гладко.
*Россия*
Мы наконец то с Яни дома. Я скучала по этому всему.
-Как же я скучал
Он накинулся на меня с поцелуем.
*Прошло 3 года*
Сегодня я оканчиваю журфак. И сегодня большой сольный концерт у Яни. После того как мы опять сошлись у него появилось вдохновение. Мы справились. Я в это верила.
Через пару минут мне вручат диплом и я поеду к Яни.
Я уже в пути на концерт.
Я стою за кулисами и наблюдаю. Яни выкладывается на все сто! Молодец, люблю его.
-А сейчас я бы хотел сделать важное объявление. Сейчас за этими кулисами стоит моя девушка. Лер, выйди пожалуйста.
Я вышла и все сразу завизжали и захлопали.
-Мы прошли вместе очень трудный путь, измены, ссоры, переезд, но мы справились.
Он встал на одно колено
-Валерия, выходи за меня
Весь зал замер в ожидании моего ответа. Я была в шоке и единственное что смогла сделать это покивать в знак согласия. Весь зал начал аплодировать, а Янис закружил меня на воздухе.
-Прощай, Москва
Он крикнул это в микрофон и мы ушли со сцены.
-Я люблю тебя
-И я тебя
Мы поцеловались и пошли в гримерку. Лучше и быть не может.

Мы поженились через два месяца. Потом отправились в медовый месяц. А через несколько лет у нас появился маленький Валера. Люблю их.
Мечты сбываются. Прикиньте.

Я думаю на этой ноте мы и закончим. Спасибо всем кто поддерживал меня. Это точно не последний фф. Скоро будет новый
Всех люблю❤❤🐻

🎉 Вы закончили чтение ×love can be difficult× 🎉
×love can be difficult×Место, где живут истории. Откройте их для себя