13

829 35 3
                                    

[Лера]
Я уже 2 месяца живу в Америке. Поступила в новый ВУЗ. Живу отдельно от родителей. Безумно скучаю по Яни. Думала забуду его когда перестану общаться и вообще видеть его, поэтому удалила страницы во всех соц.сетях... Тупо. Ну во основном тут весело. Например я тут могу орать матом на преподов, а они нихуя мне не скажут потому что не шарят в русском мате. Весело.
[Автор]
*Рифмы и Панчи*
"⛔НОВОСТЬ ДНЯ: Яникс попал в больницу из-за передоза наркотиками. Так же ранее репер был замечен в не очень трезвом состоянии, гуляющим по городу. Месяц назад Янг Яни чуть не совершил суицид. Все думают, что у него случились проблемы в семье..."
[Янис]
-Как вы себя чувстуете?
В палату зашёл врач.
-Хуево
-Выбирайте выражения, Янис!
-Если тебе что-то не нравиться я могу уйти.
Я встал, немного шатаясь, и вышел из палаты. На улице меня ждали твари с камерами
-Как вы себя чувствуете?
Ещё одна сука
-Спросите у моего врача
Я удаляюсь от больницы. Как меня все достало. Хочу к Лере. Прихожу домой и засыпаю.
*Прошло 3 дня*
[Лера]
(Сейчас типо будет все на англ, мне просто день переводить.
-Дорогие ученики, ваше домашнее задание будет написать статью о недавних происшествиях.)
Препод стал распределять кто про что будет писать
(-А вы, Валерия, у нас из России поэтому будете писать про репера Яникса который чуть не умер от передоза наркотиками. Все занятия окончены жду вас через неделю)
От этих слов у меня что-то кольнуло в сердце. Мне надо в Москву
*Москва*
Я выбегаю из аэропорта и ловлю первое попавшееся такси. Да, я сбежала из дома, бросила учёбу и все это ради одного человека. Я назвала старый адрес Яни. Надеюсь он не переехал.
Мы подезжаем к дому.
-Простите я не успела разменять деньги, 10 долларов подойдёт?
-Как вам угодно
Я бросила деньги на переднее сиденье и побежала вверх по этажам. Вот та дверь. Звоню
Открыл Яни. Он сильно похудел.
-Яни
-Девушка, я занят извините.
Он даже не посмотрел не меня и закрыл дверь. Неужели все кончено. Ну нет. Я так просто не сдамся

×love can be difficult×Место, где живут истории. Откройте их для себя