14

858 35 0
                                    

[Лера]
*Прошла неделя*
Уже неделю живу в Москве. Думаю как привлечь внимание Яниса. Хотя уже придумала. В субботу он даёт концерт, я обязана туда попасть. Мы должны быть вместе.
*Суббота*
Я уже выхожу, скоро приду в клуб. Интересно он вспомнит меня? Я надеюсь. А что если у него новая? Надо отогнать плохие мысли. Какое чудесное солнышко. Ла ла ла ла ла. Ей богу как наркоманка.
[Янис]
Смоки вытащил меня выступать в каком то клубе. Как же мне этого не хочется. Давно думаю бросить все это дерьмо и уехать подальше. Достало
-Янчи, скоро выходить готовься.
Пару минут и я не сцене. Визги-пизги, телефоны с включенной камерой. Когда то я был бы рад полному залу в Москве, но сейчас это не доставляет удовольствие. Но все таки я должен выложиться на все 100. Пробегаюсь взглядом по залу. Знакомый силуэт. Нет, это точно не она..
-ПРИВЕТ, МОСКВААА
-ИИИИИИИИ!!!
-ВЫ ГОТОВЫ ЗАЖЕЧЬ?
-ДААА
Мы начали концерт. Я никого не знал из тех кто находится на танцполе, но мне казалось что тут есть кто-то родной. Как же трудно.
[Лера]
Все толкаются, пихаются и орут. Девушки у сцены тянут ему руки, он радостно даёт "пять". Неужели с ним все нормально. Нет. Это просто маска. Он пробежал глазами по залу и становился на мне. Немного завис и опять ушёл. Может быть он не разглядел меня? Да, скорей всего. Он поёт песню. Романтичная. " Кто-то ещё" вроде так называется. Жду не дождусь афтогров-сессии. Я должна с ним поговорить. Концерт окончен. Я медленно пошла к его гримерке. А вдруг он меня не вспомнит? Стоп! У меня же на телефоне есть наша общая фотография. Он должен меня вспомнить. Я подошла к месту. Даааа, народу тут много. Похоже я последняя. Ну мне это только на руку. Как это долго. Я уже почти у цели. Ещё пару человек и я буду там. Они прошли и вышли.
-Сколько там ещё?- прокричал Янис охраннику
-Одна девушка
Я зашла внутрь.
-Привет, проходи
Он опять на меня не смотрит. Бесит.
-Посмотри не меня
-Что?
Он поднял свои глаза и замер. Я не знаю что сейчас творилось у него в голове, но он просто смотрел на меня.
-Лера, но,но как ты тут?
-Я узнала что ты чуть не умер от передоза и полетела в Россию чтобы выправить тебе мозги?
-А потом опять улететь и оставить вместо сердца одни осколки? Нет, спасибо. Я слишком плохо пережил это, и больше вряд ли смогу
-Мне тоже было очень трудно. Я убивалась из-за всего что напоминало тебя. Я хотела забыть тебя, но опять таки не получилось
-Твои родители все равно найдут тебя тут и заберут обратно
-Я последний раз разговаривала с родителями 1'5 месяца назад. У них там свой бизнес. Они даже не заметили как я улетела.
Янис взял меня за руку и просто сел. Мы посидели в его гримерке около часа. Я хочу спросить то что больше всего меня интересует.
-Яни, а ты до сих пор меня любишь?
-

Дарю!

×love can be difficult×Место, где живут истории. Откройте их для себя