-Эй,я у тебя спрашиваю,ты что делаешь?!-говорит Юнги,пытаясь высвободиться из объятий Джису.
-Тихо...яя...боюсь грозы.-выпалила Джису,и еще сильнее прижалась к груди Мина,когда услышала новые накаты грома.
-А я то тут причем?-он был недоволен,но и боялся за нее,ведь с ней мало ли,что случится.
-Ты единственный,кто настолько близко к моему дому.
-Не забывай что теперь это и мой дом,нас разделяет лишь не длинная арка.-сказал Юнги и все-таки притянул Джису к себе,чуть приподнимая,чтобы та уткнулась ему в плечо,сидя у него на коленях.
-А знаешь,ты не такой уж и плохой..
-Не делай поспешных выводов.
-Но ты сейчас не обливаешь меня грязью,как обычно это делаешь...
-Я могу возобновить ведро воды в школе,хочешь?
-Н-нет!!!-Выпалила резко Джису и испуганными глазками посмотрела на Юнги,который уже расплылся в ухмылке.
-Да не переживай,я шучу.
-Ты слишком плохо шутишь.-уже немного успокоившись,говорит она и укладывается на плечо Мина.
-Такое странное чувство.-прервал тишину Юнги.
-Ты о чем?-немного взволнованно спросила Джису.
-Я чувствую себя...хорошо?Рядом с тобой.-сказал он и немного отвернулся,чтобы спрятать смущение.
-Да что вы говорите,господин Мин Юнги?~
Улыбка заиграла на лице Девушки и та,резко развернув голову Мина к своему,дергая его за щечки,сказала:
-Боже мой,да ты же вовсе не страшный,милашка~~~
-Повторюсь,не делай поспешных выводов.-сказал Мин и схватил за кисти обеих рук девушку,притягивая к себе все ближе и тяжело дыша ей прямо в губы.
-М-может ты отпустишь меня?М?
-Не хочу.
-Я хочу,отпусти.
-Что мне за это будет?~
-Пинок под зад не получишь.
-Так не пойдет.Я научу тебя хорошим манерам~
После этих слов Мин жадно впился в губы девушки,сминая то верхнюю,то нижнюю губу.Джису даже не сопротивлялась.Ей было хорошо.Она не понимала почему,но не хотела это останавливать.Это странное чувство,щекочущее ее изнутри...~~~
Долгожданная глава!
Знаю,маленькая
Но только так,прошу прощения!Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - Мин Юнги
FanfictionДвое людей,которые ненавидели друг друга всем сердцем,становятся соседями по комнате.Что из этого получится?