Утро.
6:00
Теплые лучики солнца проникают в комнату к девушке,отчего та морщится и лениво пытается выключить надоедливый будильник.Все же она открывает глаза и направляется в ванну~
~~~
Холодные струи воды стекали по моему телу.Да,я любила купаться под холодной водой,так как от горячей у меня раздражение(P.S. хрупкая кожа).Искупавшись,я делаю остальные водные процедуры,сушу волосы и делаю легкий макияж. На часах 7:30.У меня еще достаточно времени,так как школа начинается в 8:30.Я вышла из ванны и направилась к шкафу.Надев джинсы,черный топ,белые конверсы и мою любимую джинсовку oversize,я направилась завтракать.Кстати,жила я отдельно от родителей,как только мне исполнилось 18 я ушла из этого злорадного дома.Но тот дом,в котором я жила,имел второй корпус,в который мне,почему-то сказали не ходить.~~~~
Собравшись,я вышла из дома и направилась в школу.Благо школа находилась в 20 минутах ходьбы,поэтому мне не составит труда дойти самой.
Время 7:50,я уже у школы.В моей школе учились только заносчивые детишки богатеньких родителей.К слову,встретили меня как всегда,облили ведром теплой воды.
Тишина.Минута и слышу дикий ржач моей бестолковой «сестренки» и всего класса.Лиса была,так сказать,королевой школы,так как ее внешность давала о себе знать.Мимо меня проходит Тэхен,толкая меня за плечо,от чего я падаю.Следующим зашел Чонгук,и угадайте что?Он повторно вылил на меня еще одно ведро,благо оно было поменьше.Ну спасибо.Чонгук и Тэхен были лучшими друзьями,как и все остальные пятеро с их «банды».Остальные-это Чон Хосок,Мин Юнги,Ким Намджун,Пак Чимин и....мой любимый брат -Ким Сокджин.Но Джин почти никогда не появлялся в школе,так как ему 19,и папа хочет чтобы он стал директором его компании.Эта семерка,ну,пока шестерка,меня до жути бесила.Особенно этот мерзавец-Мин Юнги.
Спросите почему?Потому что именно он натравил на меня почти всю школу,так как я отказалась быть его очередной «шлюшкой».
На этом издевки не закончились,когда я шла по темному коридору к уборной,кто-то резко повернул меня ,от чего я ударилась о стену.Где-то через минуту я поняла кто это был.Мерзкий,подлый,извращенец Мин Юнги.
Он прижал меня к стене и давил на мои руки.Я чувствовала боль в районе кистей рук,так как он слишком сильно их сжимал.
-Ну,как тебе приветствие?-спросил Мин,со своей фирменной ухмылкой.
-Ничего нового,Юнги.-резко выпалила я,пытаясь освободиться.
-Как же ты меня бесишь.-ответил Юнги,сжимая мои руки еще сильнее.
В его глазах читалась злость.Его карие глаза были такими обворожительными...ТАК,Стоп!Джису,о чем ты думаешь!Это,Мин,мать твою,Юнги!Даже думать не смей!
-Все сказал?Мне идти надо.-Отрезала я,отворачивая голову в сторону,чтобы не видеть его лица.
-Да с удовольствием!-выпалил Юнги и...Резко отпустил меня,от чего я скатилась по стене вниз.
-Так тебе и надо,неудачница.-сказал он,идя обратно в класс.
Я не сдерживала слез.Я больше не могла терпеть это.Но,собравшись всеми своими силами,я пошла в класс.Как только я зашла,моим глаза предстала такая сцена.Лиса сидела на коленях у Юнги и что-то говорила на ухо.От этого он улыбался пошлой улыбкой.Если честно,эта сцена была не новой.Я видела это каждый день.Собрав свои вещи в рюкзак,я направилась домой,так как сидеть на этих скучных уроках не хотела.~~~
Дойдя до дома,я быстро переоделась и села у телевизора со всякими вкусняшками.Мою идиллию прервало уведомление на телефоне.Это смс от моей подруги Рози.
«Эй Джису,почему тебя не было в школе?»
«я была,но ушла,знаешь ведь,что не хочу сидеть на нудных уроках»
«у тебя много пропусков,тебя могут исключить»
«мои родители этого не позволят,придешь?»
«конечно»-написала Рози и вышла из сети.
Она была моей единственной подругой,которая пользовалась популярностью в школе.Она,кажется,единственная такая,кто не унижает меня по прихоти Юнги.
За все время моих переживаний она была рядом.
За что ей большое спасибо.С этими мыслями я немного вздремнула.——————————
Ну здрасте,Не кидайтесь сильно тапочками,это МОЙ САМЫЙ первый фф.Надеюсь кто-то станет это читать:з
Заранее прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - Мин Юнги
FanficДвое людей,которые ненавидели друг друга всем сердцем,становятся соседями по комнате.Что из этого получится?