Простите за то,что прошлая глава была коротенькой,у меня появились неотложные дела🖤
~~~
-Ясно,а...т-ты...меня п-п-пере..-заикаясь спросила я
-да,я тебя переодел.кто же еще-ответил Мин,ухмыляясь.-А у тебя ниче такая фигурка.-с этими словами он вышел из комнаты и оставил меня одну с мыслями.
Как???Почему я дома у Юнги??И почему этот дом кажется мне очень знакомым?Немного осмотрев комнату,я поняла,что она почти такая же,как и у меня,только зеркальная,будто я сейчас в зеркале.
Собравшись с силами,я открыла дверь и мне предстал коридор.Как я и ожидала,в точности как у меня,но зеркально.
Юнги сидел на кухне и пил чай.Я сразу поняла ориентир,поэтому знала куда идти.
-Ю-юнги,а что это за дом?-спросила я,смотря ему в глаза
-ну,это мой дом,разве не очевидно?-сказал он,спокойно попивая чай
-нет,я имею ввиду,где он?
-если ты про адрес,то *адрес*.
Тогда я была в шоке.Это точно такой же адрес,как и у меня.
-А это точный адрес?
-Ну да,я же могу знать о своем де доме.-сказал,уже немного удивленно,так как я вела себя странно
Я заметила закрытую длинную арку,как у меня дома.Я,схватив за руку Мина,потащила его за мной в эту самую арку.
-Эй,ты совсем дура?Мне нельзя идти туда!-сказала Юнги,уже более серьезно,но я его перебила.
-Успокойся ты!Я лишь проверить!
Когда мы дошли до конца,я открыла дверь...и...Я просто замерла.
-Вау,да это же точная копия моего дома,я то думал,почему мне сказали не заходить за арку.-сказал он,оглядывая дом
-Юнги...-сказала я,опустив голову как можно ниже,прикусывая губы от страха.
-Что?-он посмотрел на меня в недоумении,почему я так стою-Да что блять?!
-Э-это...м-мой дом...-сказала я,и упала на колени,прикусывая губу уже до крови,которая капала на белый кафель.
-что ты только что сказала?-спросил Юнги,приближаясь все ближе.-То есть мне теперь еще и жить рядом с тобой придется?Да ты издеваешься блять!
Юнги поднял меня и прижал к стене.
-Теперь уж точно,я тебе такууую сладкую
жизнь устрою,шавка.-сказал он и толкнул меня назад,уходя по арке к себе домой.~~~
глава коротенькая,но я старалась
Первый раз пишу фф,и немного волнуюсь:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - Мин Юнги
FanfictionДвое людей,которые ненавидели друг друга всем сердцем,становятся соседями по комнате.Что из этого получится?