Утро следующего дня. 6:00
Джису и глаз не сомкнула со вчерашнего дня.Ее пугал тот факт,что теперь ее сосед сам Мин Юнги!Черт подери!
Все-таки встав с кровати,она поплелась в ванную.POV Мин Юнги
«не могу поверить в это»-говорил про себя Мин,лежа на кровати.
-Черт!ЧЕРТ!ЧЕРТ!-кричал он и кидал подушки в стенку напротив.Им теперь будет сложно.Два человека,которые ненавидят друг друга,теперь живут бок о бок.
POV Джису
Я начала собираться в школу.Как бы я туда не хотела,но на носу экзамены и придется идти.Буквально через час я была готова.На мне надеты черные джинсы скинни,теплая белая толстовка с капюшоном и любимые конверсы.На лице легкий повседневный макияж.Как я уже говорила,школа моя не далеко,поэтому я быстро дойду пешком.Сегодня погода была пасмурной.Я бы даже казала пасмурнее некуда,потому что тучи не вызывали у меня никакой радости.Как и по традиции,встретили меня ведром с водой.Я уже знала,что так и будет,поэтому взяла сменную одежду.Я села за свою парту и ткнула в уши наушники,чтобы не слышать эти надоедливые голоса.
-Эй,неудачница!-выкрикнул Тэхен-Ты меня игнорируешь?!-крикнул он и выдернул один наушник.
-А ты постарайся догадаться.-ответила я и продолжила дальше слушать музыку.
-Айщ,вот же заноза в заднице,ну я тебе покажу!-только хотел он взять меня за локоть,как в класс зашел Юнги.
-Юнги-я,ты пришел-говорили девочки с первых рядов,улыбаясь как ненормальные
-Здаров Юнги-поздоровался Тэ и пожал ему руку.
-Ага.-отрезал Юнги и сел за свое место.
Как всегда.Юнги всегда со всеми холоден,что и ожидалось от него.
Странно,но уроки прошли незаметно.
Я быстрым шагом направилась домой,так как начинался дождь.
Наконец добежав,я уже была вся мокрая.Ничего.Я просто переоденусь.
Честно,я до жути боюсь грозы.И сейчас молюсь,чтобы дождь прошел.Но нет.Крик.Молния и гром на заднем фоне.Страшно.
Ничего не оставалось,как идти во второй корпус,потому что одна я не смогу.Пока я шла по арке,я задумалась.Я не видела Юнги после урока,странно.Но все же я открыла двери и вошла в дом.Как и ожидалось,он сидел и смотрел ужастики.
-Ю-юнги...-пыталась проговорить его имя я,но дрожь в голосе меня подводила.
Юнги,заметив меня,спросит:
-Чего тебе,чучело?
-Д-дело в том,ч-что я сильно б-боюсь грозы,м-модно подождать у тебя?-на моих глазах уже наворачивались слезы от страха.
-Да за что мне блять это...-сказал шепотом Мин,но я все равно услышала.-Хорошо,пошли,присядь на диван.Я подсела к нему и начала смотреть с ним фильм.
Снова молния.Гром.
Я пискнула и крепко прижалась в телу парня.
-Ты чего вытворяешь?-спросил Юнги ,ожидая ответа~~~~
Надеюсь кто-нибудь читает
Так вот,простите за главу❣️
Просто нет искорки,я вернусь как она появится♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - Мин Юнги
FanficДвое людей,которые ненавидели друг друга всем сердцем,становятся соседями по комнате.Что из этого получится?