Миссия

8 1 0
                                    

- Но-но... Мы ничего не знаем. -Заикнулась  я.
-Вам дано 5 дней. Пока идите устраивайтесь в комнате, а уроки начнутся завтра в 12:00. Познакомьтесь с соседями по комнатам.
Билл быстро превратился в кота.
Но учитель схватил его за шиворот и сказал -А ты должен пересдать животнод! Девочки, идите, ваш номер 8 на этом этаже, там 2 двухэтажные кровати для Алёны, Лизы,  Насти и Билла. Оу,я не представился. Я Адорин Францисс.
Мы зашли в комнату и там было как у богача в квартире. Золотые кровати, не школа, а рай! Я предложила познакомиться и мы  пошли  , в 7 комнатке увидели двух девочек. Одна из них была избита, вся в синяках и ранах, девочка на кровати сказала -Вы не пугайтесь, она не сумасшедшая, ей 9 лет, родители избивали её и потому директор забрал её в магическую школу, я Аглая, а она Софи , мне 12.
Я побежала к Софи и крепко обняла её.
Софи  сказала - Мама, папа
Я ответила- Я Лиза , а ты?
-Я..я С..софи . Помоги, помоги, ПОМОГИ, ПОМОГИ.
София забилась в конвульсии.
Прибежал учитель и сказал всем выйти, мы из любопытства подсмотрели, он поставил ей укол в сердце и она уснула.
Учитель взял её на руки и положил на кровать.
У неё была кроватка не в принцесках как ни странно , она была в ярких лягушках.
Её укрыли одеялом и учитель взмахнул палочкой над её головой.
И появилась картинка , воспоминание как её бил отец.
Он опять взмахнул палочкой и там появилась картинка где они всей семьёй ловят обычных лягушек.

МастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя