...

3 1 0
                                    

Мы вышли из замка ,я на руках держала своего милого ,бесстрашного Масю.
Мы шли в лес на пути домой. Ну не совсем домой, а в школу!
Мы шли и тут...
Билл превратился в волка и повез меня на своей "раненой" спине ,скорее в тот момент раненой была       Маргана. Алена несла спящую Маргану в магической сфере. Надо же было эту негодницу в тюрьму посадить.Эй что такое?
-Лиза берегись- крикнула Настя.
И выпустила в меня 2 водяных шара, я пригнулась и шары ударили Маргану по лицу.
Я не понимала что происходит. Меня схватила Маргана и увела в лес в след за мной кинулся мой Билл
GUG: Алена
-Да уж почему все это  валится на Лизу.- Сказала я. Я тоже хочу такие приключение , но  радовалась я раньше времени и  мы пошли по Лизкиным следам. Поэтому когда мы устроили ночной привал и все уснули, я проснулась приблизительно в 3:00 ночи от каких-то Шорохов.
Я посмотрела внимательней и узнала эти глазки! Это был Билл!
Он вышел и посмотрел на меня так будто хотел ударить. Я поняла почему , я не содержала Маргану в сфере.
DUD:Лиза
Я проснулась в клетке. Что?? Опять!?
О боже я была так зла ,так зла, Она и браслет мой забрала!
-Cyka! -выкрикнула я.
Я была в ярости аааа. Я схватила решётку и она просто разламалась на куски!
-Что, но  ведь магия тут не действует ?- прошептала я. Но я все ещё была в ярости! Так все вроде успокоилась! Я тихо подошла к лестнице и поднялась на вверх я тихо подошла к двери открыла и увидела свою команду .
Я им подмигнула,  и тут увидела как Маргана схватила Алену за руку и швырнула об стену. Я БЫЛА В ЗЛОБЕ, ЯРОСТИ.
-АаААаАаААа!
Я схватила Марганцовку за горло и начала душить. Было сложно ведь мяса в шее вообще нет!
-Отпусти её , она нужна нам живой!- выкрикнула истекавшая  кровью Алена Рана у неё была на голове.
-О бог мой! Я отпустила Маргану котороя была без сознания и подошла к Алене.
-У кого есть спирт и бинт?- выкрикнула я. Подошёл слуга Марганы. Он был добрый. В душе было видно.
Он дал все что нужно и я перевезала её голову. Я взяла свой трезубец и была очень рада, но не тут то было он начал искрить и о боже из него выпрыгнул огненный котик точнее кот. Он был как Мася только огненный.
-Привет- сказал кот.
-Привет- ответила я.
-Я жду
-Чего
-Жду пока ты дашь мне имя. Какая глупая девочка.
-Ну я Лиза, а ты будешь...
-Джеком
-Ладно если хочешь будь Джеком
-Так я конечно все понимаю , но я хочу домой то есть в школу, а лучше в травм пункт- влезла Алена.
Джек запрыгнул мне на плечо и мы пошли все тем же путём теперь же в сфере Маргану держал Билл. Мы спокойно дошли до школы и когда вошли в класс , все заорали   от счастья, а когда увидели Маргану то одного пацана сташнило.
   - Фу- сказал Джек.

МастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя