Блин какая не удобная эта штука когда рука перевязанная , а ты идёшь драться с ведьмой! Ведь это так жизненно!
Мы тихо зашли в замок. Сделались неведимками ведь магия в клетке бьёт током, надеюсь била.
Софи и принцессы остались там, я их хорошо спрятала. Мы решили драться если она накинется , а так мы просто хотим тихо украсть мою кровь Марганцовка (Маргана) выливает её в миску. О боже это так глупо звучит!
Я пробралась в лабораторию и только хотела схватить миску , схватили меня. Меня схватили за локоть когтями ,это была Маргана. Я вздрогнула она накинулась на меня и начала кидать в меня молнии .Ну...Это было ожидаемо! Я сделала одной рукой щит ,а другой рукой кидалась огненными шарами. Ведь только это мне давалось так легко. И тут я подумала как там моя мама ,как сестренка. Я ослабла вы думали что я буду драться как рыцарь? Ой нет Королёва же отправляла сюда рыцарей и не один не вернулся! Ведьма превратилась в волка я уже не могла держатся на ногах и упала на пятую точку. Маргана накинулась на меня и... Я уже готова была прощатся с жизнью, как вдруг на эту псину накинулся......Мася? Тфу то есть Билл в облике Маси?
Точнее в своём нормальном облике!
Где Настя? Где Алена? Это надо видеть! Жалкий песик кричал от клыков кровожадного кота.
Мне кто-то подал руку и я увидела Алену.
-Где вы были?- спросила я , но моё внимание уходило на драку.
-Мы тебя по всему замку ищем! Если бы не Билл ты бы тут уже мёртвой лежала!- сказала мне Настя.
И вот песик был уже без сознание и стал опять этой страшной Марганой. Лучше бы она оставалась волком! Так говорить конечно плохо , но если бы вы её видели вас бы вырвало! Видели картинку нового тренда? Она пишет в ватсапе и пугает вас!? Это как я помню Момо ну так вот это копия Марганы если бы Момо была бы старой. Или она и так старая? В общем я запуталась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Масти
Фэнтези3 девочки жили как обычные люди , были лучшими друзьями, ходили в гости, но неожиданно у них появляется магия...