Побег

4 1 0
                                    

Девочки начертили круг мерлина . В кругу были: Эдна, Холли, Лиза , Настя , "полумертвая" Алена и Софи.
Пришла Маргана и начала шипеть.
-Отпусти нас клянча безногая!- сказала Настя
-Мне нужна твоя кровь! Королевская кровь!. -Ведьма указала на меня.
-Королевская?- я была в шоке.
-Я не принцесса!- воскликнула я.
-Ври ври , Да за тобой королевская кровь на километр пахнет!- чего-то она странно говорила! Но если я принцесса , то моя мама королева. Как моя мама могла от меня что-то скрывать.
- Я пожертвую собой! - я готова!
- Ты дура что ли?! Несмей!- наорала на меня Настя.
- Если ты возьмешь мою кровь отпустишь нас?- настаивала я.
- Да!- фу какой у неё отвратительный голос!
Я вышла из круга и Маргана открыла клетку ,я только хотела выйти , как вдруг меня схватили за локоть, это была Софи. Она меня нежно и крепко обняла. Подошли остальные и тоже начали обнимать.
-БЫСТРО ПОДОШЛА КО МНЕ! -Сказала Маргана.
Я вырвалась из схватки обнимашек. Вышла из круга. Вышла из клетки. Я шла и увидела лабораторию. Я..передумала!
Стоп! Она забрала трезубцы ,но не браслет . Как только я об этом подумала. Я потеряла сознание. Было тёмно я увидела свет. Я проснулась ведьма была в отключке рядом со мной стояла я , разве тут было зеркало?
-Лиза беги!- Сказала я
Я взяла ключи у ведьмы, с ремня и побежала к клетке.
Я открыла дверь. Девочки выбежали . Клетка опустела.
Все мы выбежали на улицу прочь из замка. Стоп. Королевская кровь! О нет только не это! Я достала из кармана божью коровку сжала её и она стала книгой.
-Я где-то читала про королевскую кровь!- Я начала читать вслух: '' Если добыть королевскую кровь которой раньше была обычной и смешать с бла бла бла бла то можно получить всемогущество!
- Ваша кровь не подхадила! Я была человеком! Вот я ДУРА!- сказала я.
-Эй эй эй , ты же не знала!-утешала меня Настя.
Алена дала мне трезубец.
-От куда ты его взяла?
-Так пока к выходу бежали я их и схватила.
На горе был гром и молнии, Маргана зла! Ну и пусть будет зла нашу смелую команду не победить!

МастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя