*11:34*
[Глеб]
Что тут произошло? Сколько бутылок. А это что? Опять Блант? Ну неееет. Ладно хоть шлюх нет, или есть? Хотя, не нет. Надо умыться. Вот это мешки. В них картошку можно складывать. Я так не могу. Надо ей все рассказать. Ну или не надо. Я ведь не хочу ее терять. А может простит. Ну я объясню, что был пьян и не в состоянии здраво смыслить. Ну, а когда я пьян, то мной овладевают животные инстинкты. И вообще у меня давно не было. А если не рассказывать? Ну она и не узнает. Наверное. О Боже, что я наделал? Вот и теперь не знаешь, говорит ей всё или нет? Я же люблю и не хочу потерять, но и врать я не могу. Раньше спокойно изменял, а сейчас как магнитом к ней тянет. Может быть это настоящая любовь. Была бы настоящая не изменял. Хотя я же был пьян и не в состоянии. Она меня не простит если я ей всё расскажу, а может быть и простит? Может быть она встанет в моё положение? Она же мне не может дать того что могу дать мне они, но это не прощает мне измены. Может быть забыть это всё как страшный сон? А если кто-то ей расскажет? Там же я был не один, там были многие люди из династии в том числе и Артём. А Артём встречается с ее подругой. Но если я с ним поговорю хорошенько может быть он ей ничего и не расскажет, а если та девка? Этот клуб находится рядом с моим домом. Вдруг когда мы будем где-нибудь гулять тут рядом, она увидит нас и захочет со мной поболтать? Алена наверняка спросит кто это, и она всё ей расскажет. Господи, какой же я критин, изменил с собственной девушке. Хотя когда я был с Олесей я так не заморачивался насчёт измен. Господи, какой я мудак! Нужно собираться и ехать к Алёне. Надо ей всё рассказать. Я не могу так больше.
[Алена]
Как бошка болит, не могу подтянуться. Ой, как всё болит. Опа! 2 бутылки вина. Артём с Викой? А они уже уехали, точно! Из-за чего я так напилась? Ой, точно Глеб же ведет себя как-то странно. Блииин. Ладно пойду в ванну приведу себя в порядок. О боже, моё лицо. Помада,тушь всё размазала. Какие сильные отёки. Это что какая большое фиолетовое пятно около скул? Господи, зачем так пить. Пойду в душ. Бодрящий душ, бодрящий душ, холодненького водой. Тупая песня. Так пойду во что-нибудь оденусь. Вот это длинная футболка как раз, ща сделаю пучок и пойду готовить кушать. Что у нас в холодильнике? Тут повесилась мышью А хотя вон яйца, майонез огурцы, помидоры. Сделаю салат с яичницей. Тратата тратата. Боже какая тупая песня. Ай, яичница брызгается. Так ладно пока она жарится нарежу салат. Интересно как-то Глеб не сообщение не звонков ничего. Неужели он меня разлюбил. А ну Хотя конечно такой рэпер известный человек будет общаться со мной с какой-то шестнадцатилетний девчонкой которая даже в школу не окончила. А ну да конечно жди жди. Просто так взял и бросил. Я же его люблю. Дура, ну зачем, зачем он тебе?ьОн же тебя не любит. О яичница приготовилась. Ладно покушаю на голодный желудок думать нельзя.
*14:56*
*Звонок в дверь*
-Кто там?
-Глеб
-Оо проходи
-Ага, спасибо
-Я уж думала, что ты забыл про меня
-Ни когда
-Кушать хочешь?
-Нет, мне надо с тобой очень серьезно поговорить
-Ну проходи в гостиную, а я пойду хоть чай сделаю
Когда Глеб сказал про серьёзный разговор, я очень сильно напряглась. Вдруг он меня больше не любит, вдруг я ему стала безразлична. Очень трудно об этом думать. Я всеми силами пыталась не зареветь пока стояла на кухне. А может быть он просто решил поговорить, может быть у него проблемы на работе или опять куда-нибудь уехать надо, но он такой серьёзный я очень сильно боюсь. Я заварила чай и прошла в гостиную. Глеб сидел спокойно смотрел в одну точку. Когда я зашла в комнату то он даже не заметил меня
-Глеееб, ауу- я пощелкала пальцами около его лица.
-А? Что?
-Ты здесь?
-Д..да
-Ты хотел поговорить
-Ага
[Глеб]
Мне так трудно ей об этом обо всём говорить, язык заплетается. Я вижу, что она видит, что со мной что-то не так.
-Ален, ты только не волнуйся. Я очень сильно тебя люблю и ты мне очень дорога. Я очень сильно боюсь тебя потерять.
-Глеб, ты меня пугаешь
-Тише пожалуйста, на протяжении моего рассказа не задавай и вопросы не убегай а просто сиди и слушай, я тебя прошу.
-Хорошо
-Я тебя сильно люблю. До того как я тебя встретил у меня не было никогда ни к кому таких же чувств, как к тебе. Всё время я запивал свою боль алкоголем. И поэтому это вошло уже в привычку. Пить, пить постоянно. В тот день когда я приехал, а потом меня вызвали в клуб, я тоже выпил. Выпил очень много там ещё шкура ко мне клеилась. В общем не знаю как тебе сказать. Я выпил еще еще еще и так получилось то что я тебе изменил... прости.
-Уйди
-Ален
-ПОШЕЛ ВОН ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ
-Если что звони
-Да пошел ты
-Прости
[Алена]
Тварь, ненавижу. За что он так со мной??? Я же люблю его. ААААААААААА. Хочу умереть. Не хочу жить. Слишком много бед. Я доверилась ему. За чтооо?
[Глеб]
Я даже не собирался уходить. Сижу уже полчаса под ее дверью. Слышу биение посуды, хилые всхлипы, шаги. Да, я ненормальный. Но если с ней что-то случится то я не преживу. Буду сидеть сдесь. Если что-то будет не так я зайду. Она же забыла забрать у меня ключи. Я такой мудак. Слов нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×at first sight×
Fanfikceс первого взгляда ❗❗❗ПРЕДУПРЕЭДЕНИЕ❗❗❗ алкоголь сигареты наркотики постельные сцены