[Алена]
-Эээ жирная вставай
-Именно об этом я мечтала
-Пхпхппх, ладно вставай, уже 7:30, а собеседование в 10. И ещё кое что хотела сказать
-Что?
-Ты не против если с нами поживет моя подруга Катя? Квартира большая...
-Конечно не против, новые друзья в Питере это всегда хорошо
-Хпхпхп, она тогда сегодня переедет
-Ок, я в душ
Я сходила в душ и сделала все водные процедуры вышла на кухню. Вика уже вовсю хлопотала над завтраком. Ну я пошла переоделась. Решила не заморачиваться и одела обычные черные брюки, бежевую рубашку и наверное одену белые кроссовки. Всё-таки на улице более-менее погода и поэтому можно себе позволить хоть когда-то одеть белые кроссовки. Ладно, вышла на кухню там уже стоял завтрак. Яичница с беконом, как классно. Вспоминаю те дни когда ради когда жила одна без родителей. Ой, ну ладно, так надо покушать. Мы покушали. Где-то через полчаса мы уже собрались выходить. Мы вышли и отправились к машине такси, которую заранее заказала Вика. Ехали мы минут 40, да вот такие вот небольшие были пробки в Питере. Хотя в Москве в такое время уже не проехать. Вот мы уже подъезжаем к зданию. Оно очень большое, светлое, стеклянные окна и этажей наверно так 12. Мы расплатились с таксистом вышли из машины и направились прямиком туда. У меня было хорошее предчувствие и даже мне казалось, то что меня возьмут на эту работу. И вот мы подходим к заветному кабинету я стучу в дверь. Меня приглашают и начинаются вопросы. О, Господи, как я их не люблю, особенно этот "Вы где-нибудь до этого работали?" блять, а тебе не видно то что мне 18. Где я могла до этого работать если у меня даже написано, что я закончила 11 классов. Блин какие тупые люди однако бывают. Ну ладно сейчас главное спокойствие и показать насколько хорошо я умею всё делать. Это будет прямо волшебно когда я найду здесь работу. Полностью погружусь в нее и забуду этого чертова Голубина. Хотя это будет очень трудно. Ну ладно я справлюсь. Я сильная давай, Алёна, ты всё сможешь.
*Через 1'5 часа*
-Beach, мать, поздравь меня я прошла это собеседование
-Еее, поздравляю. Кстати, а вот Катя
-Привет
Моим глазам предстала миниатюрная блондинка такая милая даже можно сказать ей лет 16. Хотя я даже не знаю. Ну да она похожа на школьницу. Ну на вид вроде милая. Может быть мы даже подружимся. Хотя это всё-таки надо сделать, потому что мы будем жить в одной квартире. Мы так познакомились, обменялись пару слов. И поехали обратно в квартиру обмывать моё, как сказать устроения на работу это будет просто замечательно. Кстати я теперь работаю визажистом и стилистом. Я буду подбирать классные костюмы и это будет просто прекрасно. Пока мы ехали я узнала, что Катя любит слушать рок и рэп. Да, конечно по ней и не скажешь, я думала она там увлекается только классикой или ещё чем-нибудь. Ну ладно да не суть. Но главное, то что она оказалась даже очень общительной. А по дороге домой мы заехали в магазин и купили четыре бутылочки красного полусладкого. Обожаю его. И вот мы уже дома разговариваем о всякой хрени. А Катя оказывается у нас парикмахер и даже скорее всего мы будем работать с ней вместе. Вика даже немножко на нас обиделась. Ну ладно ничего страшного. И так первая бутылка поехала: рассказываем о своей школьной жизни. Вторая бутылка: рассказываем об отношениях и знаете мне как-то было наплевать когда я рассказывала о Глебе. Катя даже немного удивилась когда узнала, что я встречалась с фараоном. Вот у Кати было очень много отношений. Конечно все любят таких милых дам. Ну ладно. 3 бутылка: девочки мне затирают о том какая у них сложная профессия. А я говорю я справлюсь. 4 бутылка: вот вообще ничего не помню, вот прям вообще вот хоть убейте ничего не помню, всё как-то смазано, вышли покурить. Катя чуть не упала с балкона. О, Господи, я иду на диван, ложусь отрубаютсь.
[Автор]
Девушки проспали до 15 часов дня
-Бля, шуры, вставайте
-Катяяя, сколько времени?
-15:08
-Ебать
-Надо вставать. Мне ещё надо заехать в какой-нибудь магазин и купить новых вещей для работы
-Хорошо, но сначала АСПЕРИИИИИН
-Апххаха
-За принесу
Катя принесла девочкам воду с аспирином и им стало заметно лучше. После процедур, они отправились в торговый центр. Весь оставшийся день они тоскались по магазинам, выбирая платья, туфли, брюки, кроссовки, водолазки, блузки. И в конечном итоге часов в 19 они вышли из из магазина и отправились домой по пути, заскочив в пекарню и взяв пиццу. Завтрашний день обещает быть тяжелым, поэтому после того как они пришли, покушали, разложили вещи и сразу легли спать. А год назад Алёна и не могла представить что всё вот так вот обернется, что она забудет любимого человека, что уедет из родного города, и что встретит новую подругу. Иногда очень больно осознавать, то что мы теряем, то что не хотим терять.это больно
актива нет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×at first sight×
Fanfictionс первого взгляда ❗❗❗ПРЕДУПРЕЭДЕНИЕ❗❗❗ алкоголь сигареты наркотики постельные сцены