~Когда Т/и не может встать после жаркой ночки~

1.7K 33 2
                                    

Джин:
-Джин~а,- пропела ты,повернув голову в сторону парня- принеси водички...
- Т/и,а сама не можешь за водой сходить? Почему я должен быть у тебя на побегушках?
- Видимо,ты забыл ,почему я не могу подняться с места, а?
- Ой, что - то на кухню захотелось сходить! Тебя только водички принести нужно?

Юнги:
— Посмотри! Видишь, что ты со мной сделал?! — истерила ты, указывая пальцем на шею, которая вся была усыпана засосами, — да мне после вчерашнего даже пальцами шевелить больно!
— Ну… Ты ведь сама набросилась на меня, а теперь ещё и виноватым выставляешь… — парень прищурил глаза и помотал головой в разные стороны, — не хорошо во всем обвинять святого, ни в чём неповинного, человека. Ну что за грешницы сейчас пошли?

Хосок:
— Хоби… — хрипишь ты, протягивая вперед дрожащую руку, — подойди сюда…
— Что случилось, т/и? — парень сел на край кровати. — Наклонись… Я хочу тебе кое-что сказать…
Хосок покорно выполняет твою просьбу, но вместо того, чтобы ему что-то сказать, ты кусаешь парня за руку. Весь дом заполняется криками нашей лошадки, а ты лишь довольно усмехаешься, смотря на то, как твой возлюбленный потирает место укуса и пускает слёзы.
— Т/и, зачем ты так со мной?! — вопил Хоби, прожигая тебя гневным взглядом.
— А кто меня вчера во время секса за ключицу укусил, а?!
— Я ведь не сильно…
— Не сильно?! — ты оттягиваешь ворот футболки, оголив участок кожи на котором красовался багровый укус, — это ты называешь не сильно?! Как ты меня укусил, так и я тебя. Всегда знала, что лошади больно кусаются, но не до такой же степени…

Намджун:
— Как тебе наша прошлая ночь? — Намджун лёг рядом с тобой, поцеловав тебя в щёку, — хотя можешь ничего не говорить. Я ведь знаю, что был на высоте.
— Я бы так не сказала… — тихо прошептала ты себе под нос, но парень всё-таки тебя услышал
. — Почему это?!
— Я не в том плане, что ты был очень плох или т.д. Я даже не буду акцентировать внимание на том, что у меня ломит всё тело. Но…
— Но?
— В следующий раз лучше шепчи фразочки не на английском языке… А то напряжно одновременно получать удовольствие и пытаться твою реплику перевести…

Чимин:
— С виду весь такой милый, а на самом деле… Дьявол в постели… — шипела ты себе под нос, не сводя взгляда с Пака.
— Что-то не так, малышка?
— Если не считать того, что у меня ломит всё тело, шея вся алая от засосов и, что у меня сел голос, то всё прекрасно! — демонстративно надув губки, ты отвернулась от парня, дав ему понять, что ты очень обижена.
— Ох, прости меня, т/и… Что я должен сделать, чтобы заслужить твоё прощение?
— Ну… Это будет очень сложная просьба, но…
— Шоколадный тортик?
— Именно.

Тэхён:
— Ким Тэхён, зачем нужно было ставить такой огроменный засос на моей шее?! — встав перед парнем, ты загородила собой телевизор, чтобы хоть как-то привлечь внимание Кима.
— Этого хотели лунные кролики… Я ведь не виноват, что тебе по кайфу боль получать…
— Что?
— Что?

Чонгук:
— Чёртов кролик…
— Чего ты там сказала?!
— Говорю, какого фига ты так сильно старался этой ночью, что я встать теперь не могу?!
— Ну тебе ведь понравилось?
— Да, но…
— Ну и какого ты тогда возмущаешься?!

 Реакции bts+18😱Место, где живут истории. Откройте их для себя