Наконец-то, за столь долгое время ваш выходной совпал, и вы могли провести его вместе. Чудесным образом этот день пришелся на год ваших отношений. Вы решили просто отдохнуть: бродили по городу, заглядывали в разные магазинчики, ели мороженное, дурачились в парке.
Вы неспешно шли, держась за руки, по широкой мостовой. На асфальте стали появляться мокрые пятнышки.
-Что?-ты вытянула руку вперед, ладонью вверх.- Дождь? Айщ, у нас ведь нет зонтика.
-А?-парень удивленно поднял голову.-Нуууу, Чима, не спи. Говорю дождик начинается.—ты легонько потрепала Пака по щеке.
Не успела ты подумать, что слабый дождик- это романтично, как он превратился в сильный ливень.
-КЬЯЯЯЯ!-ты вытянулась в струну, когда тебя обдало холодным потоком.
-Т/И…- парень мягко взял тебя за подбородок.- Я люблю тебя.
С этими словами парень впился в твои губы. Его руки по-хозяйски легли на твою талию, заставляя придвинуться ближе. Ты не ожидала такого напора. Паку пришлось прикусить твою губу, чтобы ты приоткрыла рот. Он втягивал тебя в пошлый и страстный поцелуй. Руками ты обвила шею парня, запуская пальцы в волосы и оттягивая их. Своими пухлыми губами он сводил тебя с ума, сладко сминал их, нежно покусывал… НО, черт! Вы же на улице!
-Пак Чимин! Ты сдурел?!- ты отстранилась от парня, легонько ткнув его в грудь.
-Чагиии, не злись. Я всегда мечтал так сделать.- парень сделал милую моську. От этой картины у тебя защемило в груди.- Айщ, ты вся промокла! Замерзла, наверное?
-Чима, почему ты говоришь фразы со скрытым подтекстом? Да, замерзла.- ты надула губы, и продолжила вашу прерванную прогулку.
- Т/И, мы же недалеко от моего дома!-парня осенило.-Пойдем ко мне. Обещаю, приставать не буду.- сказал парень и протянул тебе руку.
- Не верю…-ты схватила его руку, и вы побежали к “убежищу”.
Наверное, это был один из самых ярких моментов твоей жизни, но ты даже не догадывалась, что ждет тебя дальше…
*спустя некоторое время*
-Вот, возьми,-парень протягивал тебе сухую одежду и полотенце.- Это должно подойти, самое маленькое, что у меня было.
В руках он держал черные джинсы и рубашку с собачками.
-Миленько,-ты взяла одежду и пошла переодеваться. Закончив с этим, просушила волосы полотенцем и вышла из ванной.
Парень тоже переоделся. На нем была белая футболка с широким воротом, оголяющая его привлекательные ключицы…
“Так, Т/И, о чем ты думаешь!”- засмущавшись своих же мыслей, повернулась спиной к Паку и направилась к окну, чтобы он не заметил твоего румянца. Ты стала наблюдать за каплями, скользящими по стеклу.
- Т/И…-ты почувствовала дыхание парня на своей шее. Медленно развернувшись, вжалась от неожиданности в подоконник. Юноша нависал над тобой, облокачиваясь руками о стекло, тем самым отрезая твой путь к побегу.- …красивая…
Чимин стал перебирать мокрые пряди твоих волос. Напряжение между вами росло. Ты смущенно отвела взгляд, думая как бы улизнуть.
-…-
-Чаги, посмотри на меня…
Подняв глаза, ты увидела наполненный желанием взгляд. Парень придвинулся настолько сильно, что уже вдавливал тебя в подоконник. Ты почувствовала его возбуждение, которое упиралось тебе в бедро.
-Чимин~и…
Пак припал к твоей шее, оставляя мокрую от поцелуев дорожку.
-Я не коснусь тебя, пока сама не попросишь.- он потянул тебя за волосы, заставляя запрокинуть голову.
-Оппааа,- ты притянула лицо парня максимально близко к своему. Он шумно сглотнул.- Я хочу, чтобы оппа был моим!
Ты впилась в парня жадным поцелуем, укусив его за губу.
-Айщ, чаги, плохая девочка…- он поднял тебя за ягодицы, одним движением смахнул всё с подоконника и усадил на него.
Не в силах больше медлить, ты стянула с парня ту злосчастную футболку. Твоему взору предстало подтянутое тело. Слишком подтянутое и слишком сексуальное…
-А тебе идёт моя рубашка,-юноша отстранился, скрестил руки на груди и обвел тебя оценивающим взглядом.-…но думаю, без нее будет лучше…
Один рывок, и пуговицы посыпались на пол. Освободившись от, уже порванного, элемента одежды, ты устроилась поудобнее. Ту же участь постигла джинсы. Спустя несколько секунд они приземлились недалеко от рубашки.
Пока парень был занят, твои руки оказались на его ширинке…
-Оппа, хочет меня?- ты начала через штаны массировать возбужденный орган.
-Слишком мило…Боже!- он оперся одной рукой об окно, издав приглушенный стон.
Твои проворные пальчики уже миновали штаны и боксеры, своими ладонями ты ощущала горячую плоть.
-Оппа…-ты легонько надавила на головку.-ты мне не ответил!
-ДА! Да, черт возьми!, Если ты не прекратишь… Если ты не прекратишь называть меня оппой. Я тебя накажу.
-Оппааа…-
Пак прильнул к твоей шее оставляя красные засосы. Руки уже ласкали тебя, заставляя выделять смазку… Парень ввел в тебя два пальца, ты вцепилась ему в плечо острыми ноготками и поморщилась от боли.
-Чаги, потерпи, больше больно не будет…- хриплым голосом протянул он, воде головкой по половым губам.
-Оппа,- ты была настолько опьянена желанием, что сама начала бедрами насаживаться на него. Его стон эхом отразился в твоей голове.
-Чёрт, малышка… Слишком узко…-парень стал двигаться быстрыми рывками. Комната наполнилась пошлыми причмокиваниями и шлепками. Ты, не стесняясь, стонешь во весь голос. Тебе плевать на всё остальное. Есть только ты и он…
Смазанные поцелуи, шеи покрытые укусами и засосами, сбитое дыхание…
Вы уже близки к пику. Стало слишком жарко, ваши тела покрылись испариной. Несколько медленных толчков и парень выходит из тебя. Ты решаешь ему “помочь”.
Плотно обхватив головку, начинаешь двигать языком вдоль ствола. О, милый, твоя разрядка близко. Его рука легла на твою голову… Слишком пошлые движения, слишком развратно. И вам это нравится! Вам обоим! О даааа, вы нашли друг друга.
И вот теплая жидкость наполнила твое горло, медленно сглотнув, ты подняла взгляд.
-Малышка, ты- лучшая!- парень вытер твое лицо краешком полотенца и подхватил на руки.- а теперь пойдем мыться, моя грязная, Т/И.
Что ж, вечер обещает быть долгим…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции bts+18😱
FanfictionЗдесь будут реакции,фанфики,гороскопи, и много чего интересного,буду рада всем😱💟💟