~Когда он ударит Т/и во время ссоры~

1.1K 16 0
                                    

Джин:
- Да чего ты такое городишь, Т/и??!!- вспылил он ,пока готовил и шлепнул тебя деревянной лопаткой по ноге.
- Не надо только меня быть своей жирной лопаткой!!
- ОНА НЕ ЖИРНАЯ!!
- Ага,а нечего что ты блины жаришь!!Она жирная!!
-Уж постройнее некоторых!
- Ты невыносим.

Юнги:
- Т/и, ты же мешаем мне писать песню! - прорычал он!
-Ты всегда работаешь!Это твоя работа.Работа,работа,работа,РА-БО-Т...
Он не выдержал и легонько ударил тебя по голове листами,сложенными вместе.
-АГА,ДАВАЙ,ЕЩЕ УДАРЬ МЕНЯ!!!
-Т/ИИИИИИИИИИИИИИ!!!!

Хосок:
Он пока вы ссорились,нервничая ,начал отрабатывать новый танец и случайно заехал тебе локтем в бог,было не больно но обидно.

Намджун:
Он тебя не ударит. Никогда.Даде в самом страшном кошмаре,даже ужасной ссоре ,он не тронет тебя и пальцем.

Чимин:
Он не выдержал и дал тебе щелбан. Он попытался тебя успокоить,но ты начала кричать еще сильнее поэтому,ему оставалось только поцеловать тебя ,заткнув.

Тэхён:
- Почему ты такая вредная!
-А вот и не почему!
-Щас накажу.
-Да,конечно.

Чонгук:
Вы не так уж редко ссорились,но сейчас ты впервые ругнулась на чистом  корейском,даже без акцента. За что и получила по губам. И ты не была против,потому что он запретил тебе ругаться матом,аргументируя ,что это не подобающее поведение для его будущей жены и матери его детей.

 Реакции bts+18😱Место, где живут истории. Откройте их для себя