~Твой первый раз. Тэ~

1.1K 14 0
                                    

Вы с Тэхеном смотрели фильм.После окончание фильма ты одела майку и ооочень короткие шортики.И отправилась готовить еду,а Тэхен в душ.
Ты стояла готовила еду и тебе пряди волос мешали которые вышли из собранного пучка.Еда была почти готова,а Тэхена всё нет.
-Тэхен давай быстрей,еда почти готова!-крикнула ты ему.
Прошло 5 минут.Ты почувствовала на талии чьи ты сильные руки.
-О Тэхен вышел из душа наконец!Что ты делал там так долго? Спросила ты.
-Ты такая сексуальная когда готовишь еду!

-...*смутилась*
-Малышка...-начал целовать шею-Давай сделаем это!
-Тэхен...-чуть постанывая сказала ты.
Тэхен резко развернул тебя к себе лицом и посадил на стол.
--Там еда!-ты хотела встать,но он уже выключил плиту. После он распустил твои волосы,после прильнул к губам.Его руки блуждали по твоему телу.Ты постанывала ему в поцелуй.После ты начала чувствовать его возбужденный член.Он начал снимать с тебя одежду.Не прошло и минуты как ты перед ним уже голая.Ты смутилась и хотела закрыться,но он не дал тебе это сделать.Он начал целовать шею,ключицы,грудь,оставлял засосы.Он начал мять грудь,отсасывая соски.Мы оба были уже на пике.
-Готова?
-Да...
После он плавно вошел в тебя.Сначала он не двигался,чтобы дать мне прывыкнуть.Ты вцепилась своими ногтями его спину от боли.После он начал медленно двигаться во мне.Боль по тихоньку начала исчезать,место него начала появляться удовольстве.Заметив это он начал ускорять темп,после вообще в бешенный темп.Ты громко стонала его имя,от чего ему было ещё приятней,твои стоны были для него как музыка которая он готов вечно слушать.Ещё несколько толчком и вы кончили вместе.Он излился тебе на живот,громко дыша.
--Т/И выйдешь за меня замуж?
Он показал тебе бриллиантовое колечко.
Твои глаза прослезились
-Да!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Реакции bts+18😱Место, где живут истории. Откройте их для себя