Гроза посреди школы
На следующий день Эррор пришёл в школу рано. Он пошёл в класс. Подойдя он услышал разговор двух скелетов:
-ты ведь знаешь что будет если ты не будешь слушаться- сказал один знакомый голос. Эррор не мог вспомнить кто это был.
-д... да, я знаю... но всё равно прошу, не надо! - сказал другой голос.
«очень знакомые голоса... блин, как я мог забыть?»:- подумал Эррор и приоткрыл дверь. Он заглянул в класс и увидел такую картину: Найтмер сидел на парте, а перед ним стоял Киллер. Кошмар держал подбородок Киллера.
-да ну, я же знаю что тебе нравится это~ - Найтмер стал тянуть на себя Киллера, от чего тот покраснел.
-А вдруг кто нибудь зайдёт и увидит?
-Ну и что? В такую рань все ещё спят, так что не бойся.
-Ну а вдру...-Киллер не успел нечего сказать, его заткнули поцелуем. Через несколько секунд Киллер ответил поцелуем и закрыл глаза.
От шока Эррор выронил портфель, который висел у него на одном плече.
«ёлки-палки...в классе геи... Конечно после Ласта...»:- пронеслось в голове у ошибки. От падения портфеля раздался шум, этот шум услышали Найтмер и Киллер. Оба отстранились друг от друга и посмотрели в сторону двери.
-Блин, кто тут?!- прошептал Найтм и слез с парты.
Эррор перестал дышать. Он сделал шаг от двери, но гадские полы заскрипели. У глюка сердце застучало очень быстро, ему казалось что этот стук слышала вся школа. Но никто, кроме Эррора, не слышал. Найтмер подошёл к двери, молясь что бы там никого не было. Ох, видели бы вы его лицо, когда дверь открылась.
-Эррор? А... а что ты тут делаешь? - немного дрожащим голосом спросил кошмар.
-ну... кхем... я тут как бы в школу пришёл... ну типо знания получать... - оши решил подшутить над Найтмером - ну и не зря пришёл, столько нового узнал!
-блин, Эррор, ну это не то что ты подумал! - крикнул краснющий Киллер.
-ага, конечно! Вы тут, бл**ь целуетесь, я даже думать не хочу что вы ещё делаете! Вы геи! В 10 лет! Я всем расскажу! Я вас, мрази малолетние, выдам! - с этими словами Эррор взял портфель и побежал в сторону лестницы. Найтмер побежал за ним.
Через 5 минут бега оши споткнулся и упал, немного прокатившись лицом по полу. Его поднял за воротник Найтмер.
-всё, тебе конец! - сказал Найтмер улыбнувшись. - ты мне сразу не понравился! Знаешь, у нас было ещё два новичка до тебя. И знаешь что? Они нафиг сбежали из этой школы! Твоя судьба будет такая же.
Эррор подумал о Кроссе, о Дрим, о Реде, об Инк, да и обо всех остальных новых друзьях...
-если ты меня тронешь, то я всем расскажу всем! И уж поверь я не уйду, хоть ноги мне переломай!
-вот ты мразь ошибочная! - кошмар отпустил глюка
-но я ещё подумаю...
-блин, Эррор, не говори никому пожалуйста! Я всё что угодно сделаю! - стал умолять Найтмер.
-ок, ты будешь делать всё что я скажу в течении года!
На этом они закончили диалог и Найтмер пошёл в класс, а Эррор стал ждать своих друзей.
YOU ARE READING
Гроза посреди школы
FanficНу мне нечего сказать... Это просто фанфик по андертейл... Про школьную любовь... Хорошего чтения!