Глава 7, поцелуй

939 53 15
                                    



На следующий день в школе Эррор снова пришёл пораньше.

«может снова что нибудь новое узнаю»-думал Эррор.

Когда он пришёл в класс он увидел что там сидит Инк.

-Привет!-сказал он и улыбнулся.

-Привет-сказала Инк и потпрыгнула на месте-Ты меня напугал.

Эррор по привычке сел за парту и посмотрел на Инк. Она посмотрела на него. Ну вообщем объяснять здесь нечего и они поцеловались! Тут дверь в класс распахнулась и вошёл Ред.

Когда он заметил Инк и Эррора, которые всё ещё целовались он весь пожелтел, споткнулся об парту и упал стукнувшись об пол головой.

Эррор и Инк заметили его и очень сильно покраснели. Эррор подбежал к Реду и помог ему встать. Ред еле стоял на ногах и Эррор его поддерживал.

-Хе-хе-засмеялся Ред- вы милая парочка.

-Давай я отведу тебя к врачу.-Всё ещё красный сказал Эррор.

-Нет не надо- сказал Ред и тут же чуть не упал.-А хотя...

В итоге Эррор отвёл Реда к медику и они остались там поговорить.

-Да не волнуйся ты, не кому я не скажу-сказал Ред когда увидел что Эррор всё ещё немного краснеет.

-Спасибо тебе большое!-сказал радостно Эррор подумавший что над ними все будут издеваться. Тут прозвенел звонок, Эррор попрощался с Редом и побежал на урок.

Когда все спрашивали где Ред Учитель Гастер отвечал что он споткнулся и упал. Так прошёл ещё один урок в школе.

P.s. В комментариях обращаемся со мной не на вы, а на ты! И ещё разговариваем со мной по имени- моё имя Слава.

Гроза посреди школыWhere stories live. Discover now