Мне лень(Глава 11)

601 39 6
                                    

Так вот, через неделю Фелл полностью выздоровел. В школе все было хорошо.

Крч, сначала маленький разговорчик) все кто следил за моим фанфиком знают что я очень долго не возвращался и да, это не из за того что я был в отъезде или не из за чего то другого, а из за моей ленивой задницы)) вот ребята. Вообщем пишите в комментах дату выхода моей следующей главы. Всё, теперь фанфик)

Но вот в один довольно хороший денёк, Инк, Блу и Дрим ходили по школе. Тут им на встречу попались плохие парни.( Найтмер, Даст, Хоррор, Киллер и Оши)
Пока они проходили мимо Найтмер забрал у сёстры портфель и они начали его кидать друг другу.
Дрим уже чуть не плакала когда они услышали голос:
-Отдайте ей портфель.
Все обернулись и увидели немного опоздавщего Кросса.

-Ты это чего?-удивлённо сказал Найт- А ну да, любовь морковь, все дела.

Они загоготали, все кроме Эррора и обиженных девочек.

И тут случилось то чего не кто не ожидал- Кросс довольно сильно ударил Найтмера в челюсть!
И тут завязалась драка, четверо наткнулись на Кросса и сзади каждому прилетели по удару от Эррора.
-Отстаньте от него, ублюдки!-вскрикнул Ошибка.
-Тупые мрази, уходим ребята!- воскликнул Найт.
-А я останусь с ними.-сказал Даст.
-Предатель!- крикнул Хорёк.

И они ушли.
-Спасибо, Кросс.-немного покраснев сказала Дрим.
-Всегда пожалуйста.- улыбнулся Кросс.

Вот так появились три лучших друга, а вместе с ними ненависть между одноклассниками.

Всем ещё раз привет, я решил сделать рубрику лучшие комментаторы. Пишите коммент под главой, лучшие будут в следующей главе. Всем удачи и пока!!

Гроза посреди школыWhere stories live. Discover now