Любовь 4. Сердце, поделённое пополам.

803 53 2
                                    


-Итак, Харлоу, давай на чистоту,- облакатился руками на коленки Яги. При этом, мне стало совершенно нехорошо. Он сказал эти слова так, будто обо всём знал,– я, конечно, не всемогущ в любовных ваших делах, но я хочу помочь тебе.

Я чуть облегчённо вздохнула. Он не знает и не узнает... Наверное.

Мы разговаривали на после следующий день, когда я с Аизавой сидели в кафе. Я с братом были в моей комнате, Яги сам пришёл ко мне после уроков и тяжело плюхнулся в кресло. Я же осторожно сидела на своей кровати, поджав ноги и вся на нервах. Вчера помимо мыслей о Шигараки, я ещё думала о словах и любви Аизавы, отчего совсем растерялась и натворила немало неловких дел, отчего на меня даже жалобы подавали. Что же я за учительница такая?

–Всё чаще говорят, что ты странно себя ведёшь, на тебя косятся ученики и даже жалобы подавали, – продолжал Яги,– Что случилось?

–Да не, ничего...

–Просто если это всё из-за Аизавы,– перебил меня брат,– то я пойду, разберусь с ним.

–О, я, конечно, всё понимаю, но не надо так жёстко,– слабо улыбнулась я, представляя перед собой сцену, где Всемогущий бьёт по Аизаве.

–А я вот ничего не понимаю,– возразил брат.– Что случилось? Расскажи мне, я же всё-таки твой брат.

–Ладно,– сдалась я, тяжело вздохнув,– просто... Что если не только один Аизава мне нравиться?

–Что?– не сразу понял Яги.– Но вы же любите друг друга уже как полгода. И всё это время тебе нравился кто-то ещё?!

– Нет, он появился только недавно,– покачала я головой, вспоминая крышу, закат и Шигараки...

И как вообще я могу о нём говорить с братом? Ведь он злейший враг Всемогущего, но при этом, хоть и косвенно, мы можем о нём разговаривать да ещё и о любви. Что-то со мной явно не так. Может, это какая-то другая причуда Томура, о которой никто не знает? Или что-то со мной сделал Курогири? Или вообще, в том переулке или на крыше был кто-то ещё, кроме нас и эта его причуда так на меня подействовала? Вообще, откуда мне знать?

–Харлоу,– строго позвал меня брат,– ты слышала, что я тебя спросил?

–Нет, а что?– спросила я, нервно сжимая кулаки.

–Кто это, тот что тебе нравиться?– спросил меня Яги, внимательно смотря мне в глаза.

–Может даже и не нравиться, может, я в него и влюбилась...– тихо проговорила я. Я не хотела этого говорить, так как сама в это не верила, но слова сами вырвались из груди.

–И кто же?– нетерпилось узнать ему.

–Я...я не могу тебе этого сказать,– грустно покачала я головой,– я просто и не знаю, что теперь делать. Может, стоит признаться Аизаве?

–В чём? Что ты любишь ещё одного?– как-то насмешливо сказал брат.– А может, просто забудешь про всё это и будешь жить нормально?

Я ничего не ответила, лишь покачала головой. Как забыть Шигараки? Разве забудешь это печальное лицо? Эти красные ненасытные глаза? Это худое, хрупкое тело? Эти серо-голубые длинные волосы?...

Хотелось бы, но я не могла. Казалось бы, я так часто видела Шигараки на картинках в интернете, видела его даже в живую, во время боя в ЮСДЖИ, но встретившись с ним вплотную, я почему-то не могла его забыть. Пыталась, но смогла. Что же это такое? Что?!

–Любовь не может быть поделена на двоих,– после долгого молчания проговорил Яги,– из этого не может выйти ничего хорошего. Только разбитое сердце.

Он тяжело встал, уперевшись руками в ноги, и двинулся в сторону выхода. Я даже не смотрела на него, упервшись пустым взглядом в точку перед собой. Меня мучили непреодолимое желание просто взять и разораться, подраться с кем-нибудь, испытать острые ощущения... И в то же время, хотелось успокоиться, побыть в одиночестве и тишине...

–Не знаю, что у тебя там на уме,– уже открывая дверь, напоследок сказал брат, – но так или иначе, постарайся прийти в себя и пока никого не выбирать,– и он вышел.

Хорошие слова... Но помогут ли они мне? Мне показалось, что вряд ли.

Моя любовная академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя