Ночь. Уже как час я лежу в кровати и не могу уснуть. В голове всплывали то картины заката на крыше и Шигараки, то обеспокоенные лицо Аизавы и его губы, то тревожные слова Яги...Я не знала, что делать. Не знала, кого выбрать. Но если я и выберу Шигараки, злодея, которого ненавидит мой брат да и всё геройское общество, то как вообще на это отреагирует весь мир? На то, что родная сестра самого Всемогущего вдруг решила предать героев и быть со злодеями из-за любви? Разве это возможно? Разве это не звучит, как бред сумасшедшего?
А как же Аизава? Он ведь вообще такого не переживёт...
« -Любовь не может быть поделена на двоих, из этого не может выйти ничего хорошего. Только разбитое сердце.»
Может, оно у меня уже разбито? Хотя что за бред...
Я измученно нахмурилась, пытаясь унять поток мыслей и заснуть.
-Не спиться?- вдруг послышался знакомый, шипящий голос. В тёмном углу комнаты засветились яркие красные глаза.
Я села в кровати и застыла от ужаса. Нет, нет, нет...
-Вот мы и снова встретились,- широко и зловеще улыбаясь, на свет, что лился от луны из окна, вышел Томура Шигараки.
Он был с набором рук по всему телу, что меня насторожило, даже не знаю почему.Я совершенно не ожидала его увидеть, особенно сейчас да ещё и в моей комнате в Юэй. Я понимала, что он рискует, даже очень, но позади него я заметила яркие, длинные глаза Курогири, внимательно и настороженно следящие за мной. Мне стало ещё больше не по себе и жутко.
-Что...что тебе нужно от меня?- дрогнувшим голосом, спросила я.
-Так и знал, что ты это спросишь,- широко ухмыльнулся Шигараки,- поэтому я знаю ответ: мне нужно, чтобы ты пошла со мной.
-И куда же?- более уверенно спросила я, уберая от себя одеяло подальше.
-Ну не в ресторан, это уж точно,- хитро усмехнулся Томура,- так, в одно тёмное местечко.
-Нет, я никуда с тобой не пойду,- запротестовала я, нервно елозя по кровати попой и стараясь не смотреть в глаза злодея.
-Но я же прошу тебя добровольно,- огорчился Шигараки, склонив голову на бок. Его рука на лице...это было жутко, а особенно если это ночью.- Пришёл, попросил, не похитил тебя, а ведь мог бы. Не находишь это странным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовная академия.
ФанфикЭто история о любви молоденькой учительницы, работающей в Юэй, родной сестры Всемогущего. История о том, как её полюбили сразу двое мужчин: один герой, а другой злодей. Один хочет стать её мужем, а другой впервые влюбился... Кого же она всё-таки выб...