Любовь 3. В неистовом смятении.

1K 56 5
                                    


Что это было? Что, чёрт возьми, это было?!

Это мучило меня всю ночь и весь следующий день, самый ужасный день, какой только был у меня в жизни. Из-за того, что я не выспалась, то опаздала на свой же урок, после чего дала всем обещанную контрольную работу. Но и здесь у меня не всё получилось: вместо того, чтобы контрольная работа длилась один урок, я залумалась да так, что аж на два урока. С одной стороны, ученикам не повезло, а с другой, они зато успели всё списать.

Но это был не конец моих страданий: в коридоре я случайно столкнулась с Мидорией, отчего все учебники мои разлетелись в стороны, а ещё, я чуть ли не пропустила драку в своём классе между Тетсутетсу и Мономо.

В общем, день был полон таких неловких несчастий, но, хвала богам, я не встретила Аизаву, а то и не знаю, что было бы со мной или с ним. А всё из-за Шигараки. Зачем он вообще со мной столкнулся? Зачем он почти что признался в своих чувствах? Зачем он ворвался в мою жизнь?

Следующий день прошёл чуть лучше, я хотя бы перестала так много думать о Томуре и вспоминать в точности наш разговор, его слова, его движения и тон. Эти два дня я так странно себя вела, что на меня даже начали коситься ученики. Я пыталась взять себя в руки, но сегодня, видимо, было просто не судьба. Тем более, что Аизава пригласил меня в кафе на ужин за его счёт. Я, хоть и была рассеяна и ничего не соображала, как-то сумела согласиться на этот вечер и сейчас сидела в красивом, тихом, просторном кафе, а передо мной стоял вкусный бульон.

–На тебя сегодня жаловались,– недовольно покачал головой Аизава, ковыряясь в блюде, и посмотрел на меня.– Что это с тобой случилось? Ты же у нас считаешься  самой лучшей и ответственной учительницей в Юэй.

–Да даже и не знаю,– тяжело вздохнула я, потому что и вправду не знала, что со мной творится.

–Ты как-то подавленно выглядишь,– глаза Шоты встревоженно блестнули.– Что случилось? Тебя что-то беспокоит?

Он взял меня за руку, которая лежала на столе, но я, не знаю почему, тут же её отдёрнула, будто поражённая током. Он удивлённо посмотрел на меня, но промолчал. Я чувствовала, как во мне разрастается чувство вины и стыда, но вместе с ними пришло и какое-то злорадство.

–Да просто на контрольной работе заснула, из-за того, что не выспалась и когда проверяла тетрадки, обнаружила, что у почти всех пятёрки. И вот не знаю, что и делать: ставить их или нет? Ведь все ученики списали,– с каждым словом я говорила всё увереннее и увереннее да так, что даже сама поверила в эту ложь. И когда я научилась так складно врать?

Аизава, казалось, не заметил, что это ложь, а если даже и заметил, то не подал виду. Он удовлетворено кивнул, внимательно смотря на меня, и улыбнулся уголоком рта.

–Необязательно же, что все списали,– возразил он, косо поглядывая на мою руку. Видимо, он хотел взять её, но никак не решался. –Несправедливо будет, если ты никому ничего не поставишь, даже тем, кто честно старался.

–Да ты прям Сама Справедливость,– усмехнулась я, сверкая озорными глазами.– Я это и так знала. Просто...

–Просто, я вижу, что тебя что-то другое беспокоит, – прервал меня Шота, вопросительно подняв одну бровь,– что-то более важное, не так ли?

–А что меня может ещё беспокоить?– как можно больше с удивлением в голосе спросила я, нервно заливаясь потом. Хотя, что я так нервничаю? Он же ничего не знает обо мне и Шигараки...

А что можно о нас такое знать?
Всего лишь встретились случайно,( хотя случайно ли?), поговорили да влюбились...

Стоп, влюбились?!

–Харлоу,– щёлкнул перед моими глазами Аизава,– ты чего?

–А? Что?– я тряхнула головой, пытаясь забыть это полное любви и боли лицо Шигараки.– Да я просто задумалась опять.

–И о чём же?– тревожно сверкая глазами, спросил Шота и рефлекно взял меня за руку, даже не заметив этого. В этот раз я не отдёрнула её.– Ты меня пугаешь. Что случилось?

–Ты...– я чувствовала, как во мне нарастает невыностмое желание во всём признаться и в то же время просто поцеловать его, потонуть в чувстве любви.– Ты меня любишь?

–Так в этом дело?– подозрительно сощурил глаза Аизава.– Из-за этого ты что ли такая странная?

–Да, наверное,– неуверенно солгала я. Хотя почему солгала? Я тоже об этом волновалась.

–Ну конечно же я тебя люблю,– широко улыбнулся Шота и потянулся через стол, чтобы поцеловать меня в шёку,– люблю только тебя одну.

–Одну?...– тихо прошептала я, пытаясь унять дрожь в голосе. Его слова тронули меня до глубины души, хотя в них не было ничего особенного.

–Да,– уверенно кивнул Аизава и снова наклонился меня поцеловать.

По его глазам я поняла, что он ожидает от меня тех же утешительных слов, ожидает, чтобы я сказала, что я тоже люблю его одного. Но я не знала, так ли это. Никогда бы не подумала, что могу в этом сомневаться, но с появлением Шигараки Томуры с его словами... Они изменили мою точку зрения, изменили меня. И теперь, я даже и не знаю, что и делать.

–Я тоже тебя люблю,– тихо проговорила я, улыбаясь. И эта улыбка на моём лице была вырезана будто ножом.

Вырезана также, как и моё сердце.

Моя любовная академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя