Часть 3

11 0 0
                                    

-Милая у тебя квартирка.

-Спасибо. Отец покупал, а мама выбирала каким все будет.

-Ты мне настолько доверяешь, что пригласила к себе?

-Ну да, почему бы и нет. Чай, кофе?

-Чай. 

-Хорошо.

Сара поставила чайник. Она решила заварить чай со вкусом лесных ягод.

Через несколько минут чашки были пусты. Сара сидела на диване рядом с Дьюсом.

Ему показалось, что это идеальный шанс. Он начал водить рукой по ее коленки.

-Что ты делаешь?

-Я разве не могу прикасаться к своей девушке?!
-Можешь.

Дьюс потянулся к Саре и поцеловал ее, посадив ее к себе на колени. Он начал по-тихоньку снимать с нее футболку. Сара знала что сейчас произойдет. Она начала от него отталкиваться, но в один момент девушка просто застыла. Она увидела его зверские глаза, жаждующие только одного - ее тела. Дьюс повалил ее на диван, но Сара откинула его ногой. Парень упал.

-Убирайся! Вон из моего дома!

Сара начинала реветь.

-Чего ревешь, дура. Еще не поняла. Я просто использовал тебя. Я играл с тобой!

-Я.... Я любила тебя. А ты..... Как ты мог?! Я ведь не игрушка, чтобы играть со мной!

-Ооо.. Детка, ты заблуждаешься. Для меня ты самая прелестная игрушка. Я о такой давно мечтал. Я знал, что ты не наивная и по-этому тебя развести было труднее, чем всех остальных девушек. Но я почти смог. Ты бы меня не оттолкнула, если б не знала, что я собираюсь сделать. А так... Ты видимо знала. Кто тебе сказал??? Отвечай!!

-Да, ты прав. Я знала. По-этому я и позвала тебя к себе. А кто мне это сказал, не твоего ума дело. Проваливай! 

-Я вернусь к тебе!

-Хах, а как же. Жду с открытыми руками.

Дьюс ушел и Сара начала плакать. Так больно ей еще никогда не было. Завтра она решила не идти в колледж, чтобы не мазолить ему глаза. Она вообще хотела уйти из учебного заведения, но поняла, что так она покажет свою слабость. Она должна быть сильно, чтобы снова не попасть в такую ситуацию.



Игра в любовьWhere stories live. Discover now