-Эй, постой!
-А? Это ты мне?
-Да. Ты же Сара?
-Ну.. Да.
-Я Дьюс.
-Знаю. Так что ты хотел?
-Мы весь день с тобой смотрим друг другу в глаза, а так и не решились поговорить. Ты постоянно смущаешься, когда мы пересекаемся взглядами. Влюбилась что ли?
-Дурак?!? Я не могу влюбится в человека с первого взгляда!А ведь действительно, Сара сама того не понимая, влюбилась в этого парнишу.
-Тогда больше не смущайся! Хорошо?
-Ты со мной разговариваешь, как с младшей сестренкой!
-😂Прости.Сара увидела его искреннюю улыбку. Она уже начинала понимать, что постепенно влюбляется в него.
В колледже Дьюс быстро нашёл общий язык как среди поцанов, так и среди девок. С Сарой он общался больше, чем с другими девушками. Из-за этого многие стали думать, что они и встречаются. Он нравился многим девушкам, получал от них письма, во многих из которых было сказано, что не уступят Саре.
Дьюсу это нравилось и он решил перейти на новый уровень: он начинал встречаться со многими девушками, потом тащил их в постель и после красочной ночи кидал их, говорил, что не смог расслабиться. И вот очередь дошла до Сары. Она девушка не наивная, поэтому в постель сразу не полезет. Он знал об этом. И начал думать.-Сара!
-Что, Дьюс?
-Тут кароче такое дело. Ты мне очень нравишься. Я хочу с тобой встречаться, если ты не против.Сара не знала о проделках Дьюса и сразу согласилась. Если любая другая девушка уже сама на первом свидании лезла к нему, то с Сарой такое не прокатит.
Около недели они просто встречались и проводили время вместе. Но за день до того как Дьюс все же решился предложить Саре нечто большее, к девушке подошла её одноклассница и рассказала обо всем. Сара не верила, но на её глазах начали выделятся слёзы. Она решила узнать так это или нет. Девушка решила пригласить Дьюса к себе домой.
YOU ARE READING
Игра в любовь
RomansaГлавная героиня Сара переехала в другой город, чтобы учится. Там в кафешке "Satellite" она встречает главного героя Дьюса. Их взгляды пересекаются и будут пересекаться еще ни один раз. У кого-то появятся чувства, а кто-то будет просто играть с ними.