Девушка вернулась домой. Она была счастлива. Раньше ей не удавалось ставить людей на место, а сейчас, благодаря Дьюсу, она это может. Но ей было страшно... Страшно от того, что в любой момент, она может соскачить со своего изменения в характере. И это пугало ее больше всего.
Сара пошла переодеваться и смывать с себя макияж. После чего она поела и села писать домашнее задание. Из ее головы не выходило краснющее как помидор лицо Дьюса. Каждый раз, когда она это вспоминала, то смеялась. Ее смех прервал телефонный звонок:
-Да, алло. Кто это?
-Привет.
-Дьюс? - сердце Сары забилось сильнее. - Что вам угодно?
-Сара, что ты с собой сделала?
-Я ничего с собой не делала. И почему вас, ваше сиятельство, это интересует?
-Прекрати! Хватит! Раньше ты была милее и спокойней! Почему ты изменилась? Это из-за меня, не так ли?
У Сары наворачивались слезы, но она сдерживалась
-Ты изменилась, чтобы доказать, что ты сильная и можешь без меня или, чтобы я понял кого потерял!!?
-Нет! Мне не нравилось какая я была, вот и решилась, я изменилась для себя! Ты тут не причем! С чего ты взял, что это из-за тебя? Потому что мы расстались?? А перед этим я сказала, что люблю тебя! Из-за этого? Так вот знай, эта ситуация к моему изменению отношения не имеет!
Сара скинула трубку и заплакала. Ей было больно. Она хотела вернуть его, но не могла. Его слова: "Для меня ты самая прелестная игрушка" не выходили из головы.
Сара пошла в ванную и умылась, выпила успокоительное и легла спать.
Прошла неделя. Все это время Дьюса не было в колледже. К Саре подошла Лили:
-Где Дьюс?
-Откуда мне знать?
-Я знаю, что ты с ним разговаривала неделю назад
-И что? Я не знаю где он! Мне вообще все равно на него!
-Ты по-любому знаешь где он. Говори!
-Лили! - в дверях стоял Дьюс. - Отстань от нее. Меня не было потому что я уезжал.
Сара хмыкнула, а Лили побежала к Дьюсу
-Почему ты мне ничего не сказал?
-А я обязан?
-Ну да. Мы же пара!
-С этого момента нет.
-Что??? Нет, ты же шутишь!
-Нет, я не шучу. Мне не нравятся девушки, которые лазают у меня в телефоне и орут на других девушек из-за меня. И да, в постели ты просто бревно!
Дьюс оскарбил ее на глазах у всех. Парни начали смеяться, а Лили убежала в слезах, за ней умчалась ее лучшая подруга.
-И где твое "спасибо"?
-За что?
-За то, что помог разобраться с Лили.
-Я не просила тебя об этом!
Дьюс фыркнул и пошел на свое место.
YOU ARE READING
Игра в любовь
RomanceГлавная героиня Сара переехала в другой город, чтобы учится. Там в кафешке "Satellite" она встречает главного героя Дьюса. Их взгляды пересекаются и будут пересекаться еще ни один раз. У кого-то появятся чувства, а кто-то будет просто играть с ними.