Утром Сара встала пораньше, чтобы все успеть. Когда она собралась, сделав глубоких вдох и выдох, она направилась в колледж. Девушка не захотела заходить в кафе, лишь бы не встретить там Дьюса. Зайдя в колледж она увидела офигевшие лица ее одногруппников и первокурсников. На встречу к Саре бежала президент колледжа Нино.
-Привет, ты у нас новенькая? В какую группу тебя определили? Эээ.. И почему мне не сообщили о твоем прибывании.
-Нино, успокойся. Это я Сара.
-Сара??? Сара????
-Ахахах, да. Удивлена?
-Конечно. С чего это ты так решила изменится?!
-Ну вот так.
-Мда... Ну ты даешь. Ладно, бегом в класс)
-Аахахха.
Сара заходит в класс и все внимание на нее. Дьюс играл в телефон, но его занятие прервал одногруппник. Взгляд парня с телефона перенесся на девушку, он впал в ступор.
-Кто эта милашка?
-Дьюс, ты даун или прикидывается? Это Сара.
-Сара???? - Дьюс заорал на весь класс и привлек внимание девушки. Она обернулась.
-Вы что-то хотели?
-Н-н-нет.
-А чего тогда было орать мое имя на весь кабинет?!? Идиота кусок.
-Что сказала?
-А вы что глухой?!? Может к лору запишитесь?
-А че это ты со мной на вы разговариваешь?
-С моей стороны, ваше величество, не будет правильным называть человека с "короной" на голове на "ты".
После этих слов Дьюс покраснел. Нет, не от смущения, а от злости. Ему хотелось ударить ее, но он не мог. Тогда он потеряет все: внимание девушек и свой так скажем статус.
День прошел быстро и Сара была центром всего внимания. Её изменение прошло удачно.
Дьюс знал, что это все из-за него. Ему понравился новый образ Сары, но он не хотел этого признавать.
Постепенно, того не понимая, Дьюс начинал влюбляться в Сару. Нет, не как в игрушку, а как в настоящую девушку. Саре же нужна была месть. Она конечно не думала, что может понравится Дьюсу
YOU ARE READING
Игра в любовь
RomansaГлавная героиня Сара переехала в другой город, чтобы учится. Там в кафешке "Satellite" она встречает главного героя Дьюса. Их взгляды пересекаются и будут пересекаться еще ни один раз. У кого-то появятся чувства, а кто-то будет просто играть с ними.