Его холодный и,в какой-то степени,недоуменный взгляд,просто пронзал меня на сквозь.
Это сон?Кто-нибудь,разбудите меня,я не хочу видеть этот кошмар.
Тело окончательно парализовало,да ещё и дар речи потерял.Всё,что можно было прочитать на моём лице-это испуг.
Я потерял равновесие и начал стремительно падать на плитку пола,но вдруг,меня подхватили на руки.
-Мидория,ты знаешь,что не хорошо прогуливать уроки?-совершенно спокойно спросил Шото.Он выглядел так,будто действительно,ничего не произошло,-Тебе плохо?
Ох,этот пронзающий взгляд,он так смотрит...,так манит,что хочется приблизиться ближе.
-Я...,-хотел что-то начать,но как всегда промямлил.Взгляд непроизвольно упал на его губы.А ведь,Тодороки,до сих пор,держит меня,-Не нуждаюсь в помощи.Всё в порядке,правда.
Раздался звонок...,а после,кто-то зашёл в туалет.Ну,как зашёл,выбил дверь.
-Чёртов Деку,что ты тут,блять,делаешь?-Кацуки,походкой стрёмного гопника,медленно вошёл.Картина его заставила удивиться.Тодороки держал меня за талию,а я смотрел на него заворожённым взглядом.Конечно,блондин подумает совсем не о том.Как бы я хотел,что бы это «совсем не то»,произошло со мной.
Чёрт,кажется,я влю-влю-влюбился!
-В смысле?!Вы чем тут занимаетесь?-вновь вспыхнул Бакугоу.От недовольства,он грозно оскалился.Почему же его это так раздражает?
-Тем,чем обычно здесь занимаются,-совершенно спокойно выдал Тодороки.Он ловко схватил меня за предплечье и поволок к выходу,оставляя недоуменного одноклассника наедине.
-То-Тодороки?-я впился пальцами в его плечи,-Куда ты...
-Медпункт,-коротко и ясно ответил он.
POV Автор.
Двое парней зашли в небольшой класс.Странно,но там совершенно никого не было.
-Всё же в порядке,правда!Просто...,-зеленоволосый густо покраснел,стиснув зубы,-Я...,я...,я мастурбировал!
После данного признания,в воздухе повисла гробовая тишина.Казалось,молчание длилось бесконечно.
-Я знаю,-наконец ответил Шото,наваливаясь все телом на дверь.
-Тогда,зачем ты привёл меня сюда?
-Слушай,не приближайся к Бакугоу.
-Почему?!
-Я сказал,не приближайся.
-Нет!Не указывай мне!Я не твоя собственность,ясно?-Мидория сам офигел от того,что сейчас сказал,-Прости...
-Выговорился?
-Нет,я тоже тебе,кое-что хочу сказать,-прошептал Мидория еле слышно.Было видно,что он сильно нервничал,поэтому теребил край пиджака пальцами,-Я не традиционной ориентации.А ещё,мне очень сильно,нравишься ты.
Изуку поднял свои зелёные глаза,на стоящего рядом,Тодороки.Тот молчал,опустив глаза в пол.
-Ясно,-как всегда в своём тоне,ответил Шото.После этого короткого «Ясно»,он просто-напросто вышел,а Мидория остался в одиночестве.
POV Изуку.
В груди неприятно что-то защемило,как же это было больно.Казалось одно,обычное слово,а причинило столько боли...
Я отвергнут.Ну а чего я ещё ожидал?
«Изуку,ты мне тоже нравишься!» или «Изуку,возьми меня!».Одно другого не лучше.
Не вижу смысла оставаться на остальные уроки,я не выдержу,ведь знаю,что эмоции просто захлестнут меня,когда я вновь его увижу.Я просто расплачусь...,как мелкая девчонка!
POV Автор.
Постепенно,ясная,солнечная погода,сменилась на хмурые,серые тучи.Со временем начался сильный ливень,но это не остановило юного Мидорию.
Хоть и без зонта,но он вышел из здания UA.
Какие-то считанные секунды,и парень промок полностью.Одежда неприятно липла к телу,однако этого он не замечал.
По щекам начали скатываться тёплые слёзы,смешиваясь с холодным ливнем.Отвратительное чувство в груди,будто кто-то забрал жизненно важный орган-сердце.
Почему всё так сложно и жестоко?Почему он чувствует себя конченным неудачником,которого может размазать по стенке любой?
«Да какой же я герой?Я размазня и нытик.Я-никто.»-внушал себе подросток.
Возможно,он так стоял минут 15-20,рассуждая о своей никчёмности.Парень полностью отчаялся и разочаровался не только в себе,но и в окружающих.
Всё-таки,Изуку решил,что если он будет стоять,как истукан,то это совершенно ничего не изменит.Он медленно зашагал домой.Хотелось рухнуть прямо на асфальт от бессилия,но как не крути,до дома нужно дойти.**************
Эта ночь была бессонной,а на утро поднялась высокая температура.То самое чувство,когда тебе херово не только морально,но и физически.Будто медленно сгниваешь заживо.(+1 сообщение)
Иида:Друг,ты вчера ушёл с уроков.Что-то случилась?А может,тебе не хорошо?Ответь,как только прочитаешь.
(+2 сообщения)
Урарака:Где же ты Изуку?😩Киришима:Чувак,Тодороки не с тобой?
(+1 сообщение)
Бакугоу:Только попробуй припрись в школу без моей домашка,я твоё ебало по стенке размажу!Примерно так и происходило весь этот день,однако Мидория никому не отвечал,его конкретно все достали.
Завернувшись в «рулетик» из одеяла,он просто лежал,смотря в потолок.
Всё бы было ничего,если бы не раздался звонок в дверь.Как-никак,а встать с тёплой постели пришлось.
Дверь медленно открылась,а на пороге стоял промокший блондин.
-Каччан,что-то случилось?-совершенно безжизненным тоном спросил он.
-Отойди,-он грубо пихнул того в сторону,и,по-хозяйски,вошёл внутрь,-Это просто пиздец,а не погода!
-Ты что-то хотел?
-Деку,завались и подай лучше сухое полотенце.
-Хорошо,-всё-таки,зеленоволосый смирился с нежданным гостем и отправился за полотенцем.Поиски полотенца не заняли и минуты,однако,когда Мидория вернулся в гостиную,то увидел полуголого Кацуки.
Вот,он уже снял тёмные брюки,а теперь добрался и до боксёров.Изуку судорожно сглотнул.
-Кач-чан,что ты делаешь?
-Чего ты уставился,пидор?Дай сюда,-блондин начал подходить ближе,щеголяя лишь в одних трусах и светя оголённым торсом.Резко выхватил полотенце из рук шокированного парня,а после начал интенсивно вытираться.
-Почему ты бегаешь за двумордого?-спонтанно спросил Бакугоу,-Втюрился что ли?
-Какая разница?-грустно выдал в ответ Изуку,-Даже если это и так,ему на это всё равно.
-А ты небось то и дело,что ноешь по нему,да?
-Уже нет.
-Вот,блять,эта мразь двуликая тебе сдалась.Да пошёл он...
-Не говори так,он тебе ничего не сделал.
-А ты,завались,если не знаешь.
-Как скажешь...
-Слушай,ты ведь хочешь ему отомстить?
-Ты это к чему?
-А к тому.Давай так,я набью ему морду,а ты выполнишь моё любое желание?
-Каччан,я не смогу выполнять за тебя домашнее желание,и нет,я не буду твоей грушей для битья.И вообще,мне от тебя ничего не нужно.
-Зато,мне нужно.
Повисла пауза.Были слышно лишь тяжёлое дыхание обоих.Мидория многозначительно посмотрел на блондина,всё ещё пытаясь понять о чём он.Пока он размышлял,то не заметил,как Кацуки слишком близко приблизился,опаляя горячим дыханием его шею.
-Чёртов Деку,-прошептал он.Губы обоих соприкоснулись,Каччан взял инициативу на себя,он резко повалил Изуку на диван,нависая сверху.Поцелуй был грубым и требовательным,ведь всё это время на него зеленоволосый не отвечал....
________________________
Не ждали?А вот,я отписала.Често,глава мне самой не нравиться,и, по-моему вышел какой-то бред.
Раз уж вы набрали определённое количество звёзд и комментариев,то условия снова те же.
Продолжение после 8 звёзд и трёх комментариев,вам не сложно,мне приятно.
Только это меня мотивирует на написание новой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпи...
FanfictionИзуку сильно изменился за год отсутсвие в академии, теперь ему стало казаться, что его одноклассники стали более привлекательными. Конечно, неопытного мальчика это пугало и одновременно возбуждало, однако, в скоре он понял, что по уши влюбился сразу...