Абсолютно неважная информация

1.9K 71 13
                                    

Ох, блять, как же вас много. И вы наверняка ждёте продолжения, а я его не пишу. Скажем так, глава пока на стадии задумки, поэтому неизвестно когда она даже выйдет. Может быть, мне что-то ёбнет в голову и глава уже будет готова на этой неделе, а может быть и в следующем году. В любом случаи, мне льстит то, что вы действительно читаете эту ерунду, потому что я бы на вашем месте это не читала. Надеюсь, вы дождётесь продолжения этого говнофанфа, который почему-то до сих пор так и не попал в «Шыдевры Ваттпада».
Это мой первый и последний яой-фанфик, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение о нём в целом. Честно, когда я перечитывала эту ахинею, с самого начала, я думала только об одном: «Зачем, ты, блять, это пишешь? Где смысл? Где логичная последовательность? Как вообще это возможно читать?».
Хотя, знаете, я заметила одну важную особенность, чем бредовей фанфик, тем больше он набирает просмотров. Надеюсь, когда я возьмусь за написание свой истории, то люди не будут считать это чем-то зашкварным и алогичным. Хотелось бы, чтобы моя аудитория росла, не смотря на то, что с фанфиками я хочу покончить и заняться реализацией своих идей. Хотя, наверное, Ваттпад, Фикбук-не самые лучшие платформы для подобного.
В любом случаи, спасибо за ваши комментарии. Я рада, что вы адекватно воспринимаете поступки персонажей. В целом, не воспринимайте этот фанф серьёзно, так как он-один сплошной рофл.

Терпи...Место, где живут истории. Откройте их для себя