Глава 4.(1 часть)

4.6K 306 55
                                    

POV Изуку.
Не успел я даже и моргнуть глазом,как моё тело,каким-то образом,оказалось на диване.
Когда я увидел перед собой Каччана,который смотрел на меня хищным,хитрым взглядом,моё сердце перестало биться.
Страх парализовал меня и мой рассудок.
-Ка-ка..,-язык начал заплетаться и я попрежнему начал мямлить,-Кач-кач...,Каччан?!?
Отстраняться не как не получалось,из-за этого меня охватила паника.Он не нормальный!
-Придурок,отпусти меня!-я со всей мощи прикусил нижнюю губу Кацуки,а после пнул коленом в живот,-Чего ты себе позволяешь?!
На глаза навернулись слёзы и я разрыдался у него на глазах,начиная громко всхлипывать.Опять эта боль в груди...
-Специально хочешь меня добить?Ты ведь видишь,что мне больно,что я страдаю!-мой хриплый голос сорвался на крик,-И всё равно считаешь меня за отброса,пользуешься,как ненужной половой тряпкой!
Блондин в шоковом состоянии стоял и смотрел мне в глаза.Его губы сильно припухли и кровоточили,а правой рукой он держался за область живота.Лицо его изредка искажалось,видимо,из-за периодической боли,что он испытывал.
POV Автор.
-Тупой Деку!Ты не изменился,таким же нытиком и остался.Чего ты всё ноешь и строишь из себя несчастную,бедную овечку?Ты слабак,который ничего не может,-с грозным оскалом на лице,Кацуки высказал все свои мысли,что находились в голове на данный момент.
-И ты пришёл сюда,чтобы сказать вот это?-тихо проговорил Мидория,будто спрашивал самого себя,-Тогда,можешь идти.Ну уж прости,что я нытик и тряпка,я такой,какой есть.
-Ты отсутствовал сегодня,-уже сбавил тон блондин,-Кажется,будто прошла вечность.Я...просто хотел,вновь увидеть тебя.Мне нахватало твоего нытья.
-Кацуки,скажи,ты сейчас ведь шутишь,да?-он нервно рассмеялся,-Не может быть,чтобы ты...Не смешно,Каччан.
-Видимо,ты реально тупой.Думай,как хочешь,дело твоё,-Бакугоу сделал небольшую паузу,-Когда ты вернёшься?
На это Изуку ничего не ответил.Ну,а чтобы он мог сказать,если сам не знал?И вообще,он,до сих пор,недоумевал лишь от одной мысли,что Каччан действительно говорил правду.
Сколько он так стоял,пялясь в одну точку-неизвестно.Однако,из раздумий вывел щелчок двери.Блондина уже не было.
Кажется,Изуку сегодня снова не уснёт.
По подоконнику,до сих пор,барабанили капли дождя,что наводили на большую меланхолию.
Внезапно завибрировал телефон.Мидория медленно высунулся из одеяла и протянул руку к комоду,на котором и лежал смартфон.
-Да?
-Привет...
-То-Тодороки?Что-то случилось?
-Я тебе говорил...
-Что?Ты о чём?
-Я тебе говорил не подходить к нему.
-Т-ты про что?!
-Я видел.
-Что видел?
-Чём вы занимались.
После этих последних слов,на том конце провода раздались быстрые гудки.Сбросил...
Изуку удивлённо смотрел на дисплей своего телефона.От куда он знает его телефон?Ведь Мидория не давал Шото свой номер.Сейчас он выглядел так,будто ему звонил какой-то маньяк из фильмов ужасов(или Момо XD).
Но кто бы знал,что в тот момент происходило у его дома...
________________________
Однако здравствуйте,эту главу я решила разделить на две часть.
Делаю небольшой спойлер,в следующей части,возможно,будет потасовка или драка(у кого с кем,не скажу).
Пишите,чтобы вы хотели увидеть в следующих главах,может,постельную сцену?

Терпи...Место, где живут истории. Откройте их для себя