Глава 2.

5.6K 354 85
                                    

Я быстро забежал в одну из кабинок и почувствовал облегчение.
Рука непроизвольно начала расстёгивать молнию брюк.Стало свободно и комфортно.
Я решил не медлить,ведь чем раньше начнёшь,тем раньше закончишь,так?
Нужно было сделать всё быстро,а главное по-тихому,чтобы никто не заметил.

POV Автор

Кажется,прошёл почти весь урок.Одноклассники,которые пару минут назад были в недоумении,легко забыли о странном поведении Изуку.
Кто чем только не занимался во время скучного урока:
Учитель отвернувшись к доске,что-то увлекательно рассказывал(как казалось ему),сидевшие в самом конце класса ученики издавали громкие смешки,а если точнее гоготали как могли,вообщем,в их компании царила какая-то своя атмосфера,а вот сидящие  на передних партах что-то быстро конспектировали и записывали с доски(ну конечно,типичные хорошисты), остальные же просто сидели и занимались чем-то своим.
  Урарака и Иида долго сидели в «Режиме Хатико» и прожигали дверь взглядом.А всё потому что,Тодороки,вышел из класса минут так 15 назад,а после так и не вернулся.
Да что он вообще там делает?!

POV Шото.

Шёл по коридору я не спеша,пытаясь тянуть время.
Можно прогулять урок под предлогом,что беспокоюсь за Мидорию,который появился так же таинственно,как и исчез.
Кажется,зрение меня не подвело,ведь Бакугоу увидел тоже самое.
Интересно,что так смогло сильно возбудить Изуку?

Я скрытно и тихо зашёл в уборную.Зачем?Так веселее...Ведь,незачем кому-то знать о моём присутствии.

-М-м-м,ах!-вдруг раздался протяжный стон,который раздался эхом в туалете.Вот теперь-то я понял,что такое «Душа ушла в пятки»,точнее не в пятки,а в совершенно другое место.

«Жуть...»

Я вышел из-за небольшого угла,который разделял туалет от кабинок и раковин,а после сразу впал в ступор.

Передо мной была такая картина:Мидория находился в кабинке,причём в открытой,и издавал тихие стоны запрокинув голову.Его рука быстро двигалась,набирая бешеный темп,а лицо моментально залилось алой краской.
  Из-за такой картины мне стало не по себе.Я сглотнул,продолжая находиться в шоке.
«Чёрт....»-подумал я,ведь не знал,что мне теперь делать.

POV Изуку.

Табун мурашек пробежал по коже,а приятное ощущение всё больше охватывало моё тело.
Сознание куда-то унесло в космос,а рассудок уже давно сказал «Пока!» и покинул меня,помахав рукой.
Сколько я так стоял?Ответ:не знаю.В принципе,было как-то всё равно,сколько я отсутствовал.
  -М-м-м,ах!-вдруг вырвался внезапный стон и я понял,что он был громким и принадлежал явно мне.Однако,я не остановился,а наоборот продолжил своё занятие набирая башенный темп.
Внизу живота давно сладко и приятно тянуло,из-за таких сильных ощущений я забыл обо всё на свете.

-АХ!!!-вновь непроизвольно вырвался стон,но только в этот раз он был более громким и похотливым.Я приблизился к пику и быстро кончил.
  Ноги свело в приятных судорогах,а по всему телу прошлись новые мурашки.Сил не было,и я знал,что скоро свалюсь на плитку пола.

Я быстро застегнул молнию на брюках и повернулся,чтобы уйти,но тут столкнулся с.......
________________________
•От автора•

Если не наберётся определённое число читателей,то скорее всего этот фанф я заброшу(
Однако,если хотите видеть продолжение,то не забудьте поставить 🌟(продолжение после 6 звёздочек и двух комментариев.)

Терпи...Место, где живут истории. Откройте их для себя