Звук будильника, режущий уши, противный писк того-же противного кота и звук кричащих за стеной соседей-алкоголиков сделали моё пробуждение особым. Почему меня не будят так в учебные дни, а как на зло только в выходные?...
Но ладно, на сегодня у меня были неплохие планы, и их стоит закончить к обеду, что-бы успеть погулять с Карлом.Так, что у нас по списку?
1.Написать эссе для Тайсона.
2.Купить андроида.Хах, ну, думаю, что начну со второго. Покупка андроида в наши годы-дело не особо затратное, да и поселить такую игрушку у себя в квартире неплохая идея, не нужно будет волноваться за грязный стол или посуду, за не стиранные вещи, за порядок в квартире, это всё будет делать живой механизм :)
Поэтому с самого утра, я решил не медлить и после пары обычных для каждого дня дел, я отправился в один магазин "линии" магазинов Киберлайф, дабы найти себе игрушку по душе.
Конечно, перед входом меня встретил продавец-консультант и сразу стал распрашивать меня о моих вкусах, каким бы я хотел видеть своего андроида и т.п.
Но мой взгляд притянула особая кукла, это была маленькая киса, с чистым, и как я на секунду подумал-живым взглядом. С такой крохой и вздохнуть лишний раз не страшно будет)
После оплаты я подошёл к этой крохе, и она заговорила:
-Моя модель: SR900, серийный номер: 864 3637 291. Я создана для уборки по дому, для охраны, могу сослужить нянькой или ветеринаром. Могу быть вашим сексуальным партнёром. Моя модель-профессиональна и многофункциональна. Вы хотите дать мне имя, хозяин?
Немного подумав, я решил назвать её...
Я-Джей.. Теперь твоё имя-Джей.. И... Называй меня лучше по имени.. Аньян.. Мне так удобнее)
Я слабо улыбнулся.
Д-Спасибо, Джей-это прекрасное имя, Аньян, у вас прекрасный вкус.
Я был очень рад своей покупкой, и, взяв её за руку я отправился с ней к своей квартире.Пока мы шли, она расспрашивала меня о моих вкусах, увлечениях, учёбе, подработке... Я, честно, уже устал отвечать ей, но мне было очень приятно, что машина спрашивает у меня такие вещи, но, решив перебить её, я спросил:
Я-А сколько тебе лет?
И она совершенно спокойно, сразу ответила:
Д-Я должна была выглядеть на 17, но, господин Камски перестарался, и сделал меня похожей на 15-ти летнюю школьницу. Выходит, я первая и последняя модель, которая выглядит на 15.
Я-И не страшно, что какой-нибудь 17-ти летний студент может заставить тебя скакать на нём, как последняя шлюшка?)
Д-Это одна из моих задач, поэтому я совсем не волнуюсь.
Она немного.. Взгрустнула?.. Поэтому я решил прижать её к себе за плечо.
Я-Да ладно тебе, я же пошутил) А у тебя смешная мордочка, когда ты грустишь) Ты случайно не девиант? Единственая модель в своём роде, да и реагируешь на мои слова странно.. Может я ещё и... Возбуждаю тебя?~
После того, как я прошептал эту фразу, я куснул её за ушко, и её реакция действительно была смешной, она была очень красной, как рак :)
Д-С... Сэр... Вы... Вы плохо влияете на мою программу.. П.. Перестаньте пожалуйста...
Я лишь посмеялся и мы продолжили идти в тишине...