Часть 3.

3 1 0
                                    

Вы спросите, что произошло после того, как Джей завалила того наркодиллера?
Она с помощью своего.. Диода?.. Вызвала андроидов, которые забрали труп. И говорили они так, будто это обычное дело.
После убийства Широ, я целый вечер отходил от происходящего, но когда любимая рядом, меня ничего не страшит.
Но конечно, нашу иддилию нарушил чёртов звонок... Кто такой настырный то?...
Я-Алло?
На проводе был мой "друг" Карл:
К-Алло, Алло, у нас ЧП, ДАНГЕР, ДАНГЕР!!!
Я-Что опять? Чью-то машину разбил?
К-Нееееттт, нашу группу заставляют ехать в поход, и отказ не принимается!!! Короче, собирайся, завтра в 7:30 отъезд, чао!
Он сбросил.
Агх! Я хотел завтра побыть с любимой, но нет! Нельзя мне, и точка!!
Д-Сэр, что-то случилось?..
Я-Да.. Завтра мы едем в поход с нашей "группой".. Я не хочу быть там целую неделю! Так ещё и отказы не принимаются, агх!!
Д-Я могу поехать с вами, как сестра, но мне нужно удалить диод и сменить одежду..
Я задумался, а ведь целая неделя с любимой в лесу, это лучше, чем просто сидеть дома или ещё хуже-учиться.
Я-Хорошо, малышка.. Ты сможешь удалить себе диод?
Я бы не смог удалить его ей.. Мне страшно причинить ей боль, хоть она и не живая..
Д-Конечно, сэр..
Она подошла к зеркалу, взяла ножницы и.. Нет, я не могу смотреть...
Д-Сэр, я закончила.
Что? Уже???
Я-Правда?? А я думал..
Она перебила меня:
Д-Нет, сэр, это вполне обычное и, конечно, безболезненное, особенно для меня дело)
Я-Джей, прошу тебя, называй меня не "Хозяин" или "Сэр", а просто Аньян, обращайся ко мне на ТЫ, называй меня "Милым", "Любимым", я знаю, что ты хочешь этого, дорогая.. Но в походе я всё-же должен буду побыть твоим заботливым братом))
Д-Хорошо, любимый^^
Она издала смешок, хах, она видимо не думает, что всё серьёзно)

Остаток вечера мы провели молча, любуясь собой, и собирая вещи, но конечно, моей малышке нужно было упасть на полку со старымт книгами, и сильно испачкаться.
Д-Ах! Прости-прости-прости, я не хотела!((
Она начала.. Грустить? Это-же такое обычное дело, я постоянно запинаюсь об эту полку..
Я-Любимая, хаха, всё хорошо, я такой-же неудачник, но теперь мне прийдётся помыть тебя)
Д-Но я же могу помыться сама :(
Я-Неа, и это не обсуждается, бери мою футболку и прямиком в ванную комнату!
Я скрылся в дверях ванной, спросите, зачем я попросил её взять мою футболку? Я хочу, что-бы она походила в ней до завтра, только в ней и ничего лишнего :)
Через пару минут она уже была в ванной.
Я-Хорошо, Джей, теперь тебя нужно раздеть~
Я лукаво улыбнулся, а она начала стягивать с себя одежду.
Я-Нет-нет-нет, тебя сегодня раздевать буду я >:)
Я стянул с неё кофту и юбку, которую попросил надеть ранее~
Стало горячо :)
Я включил воду и настроил её:
Я-Хорошо, Джей, остались последние штрихи)
Я любя подтолкнул её к душевой кабинке и сказал:
Я-Разрешаю нижнее белё тебе снять самой~
Она стала стягивать с себя лифчик и трусы.
Я-Хорошо, полезай в кабинку.
Она залезла и сразу получила струёй воды по голове, не прошло и минуты, как она стояла вся мокрая, я немного полюбовался этой красотой, намочил губку, налил на неё жидкого мыла и стал намыливать Джей.
Начал я с её плеч и ключицы, перешёл к груди, которая была настолько маленькой, что на это было очень мило смотреть. Два таких мило свисающих мешочка, которых почти и нет совсем. Потом я стал спускаться ниже и ниже. Отлично, одна сторона Джей намылена, а я уже красный, как рак.
Намылив её спину, я ели сдерживаясь, шёпотом и ей в шею сказал:
Я-Смой с себя всё мыло, надевай футболку и прямиком ко мне в кровать, скоро пора баиньки.
Я чмокнул её в шею, и забрал с собой всю одежду Джей, кроме моей футболки, даже нижнеё бельё, я же говорю, не хочу ничего лишнего)

Через 5 минут она вышла в моей футболке, котрая ели прикрывала её зад, поэтому я смог увидеть все её красоты.
Она подошла к моей кровати и легла рядом.
Я-Вау, ты выглядишь просто шикарно.
Я поцеловал её в шею, и незаметно положил свою руку ей между ног.
Д-Спасибо, Сэ.. Ахх!!
В этот момент я засунул в неё два своих пальца, и на этой шикарной ноте мы уснули :)
(Точнее, я, она просто включила спящий режим :)

-Место, где живут истории. Откройте их для себя