Я вернулась!!! Короче не буду задерживать читайте!!!!
Pow Frisk
После того как я потеряла сознание я очнулась на руках Санса. Я решила притвориться спящей. Он меня положил, лёг со мной и сказал:
-я тебя люблю.
Я в шоке. Я улыбнулась и поняла что чуть не спалилась. В итоге снова уснула в обнимку с ним.
На следующий день я увидела своих подруг. Они смеялись и улыбались.
-Фриск смотри что сфоткали-(Оля) сказала она чуть не смеясь.
Мне стало интересно и я посмотрела. Там была я с сансом в обнимку. Я покраснела не знаю как.
-фриск почему ты не сказал что вы пара?
-мы не пара! Мне вчера плохо стало он меня отнёс и уснул... Стоп! А вы что делали в комнате? Ну Настя моя соседка и наверно дрыхла. А вот Оля...
-эт-это не я...
-Ага конечно! Ладно прощаю... Кстати мне ведь реально Санс нравится...
-так что мешает сказать?? (Настя)
-может я ему не нравлюсь?! Правда...
-что?! (вместе)
-вчера перед тем как заснуть он сказал "я люблю тебя"...
-ты серьёзно? Надо проверить...
Тут прозвенел звонок. Я зашла в класс. Санс посмотрел на меня взглядом беса.
-ты где была?!
-не кричи на меня! Честно надоело! Может это личное! Я просто с подругами говорила! Всё хватит! - я выбежала из класса со слезами. У меня была нычка под лестницей. Я туда убежала и плакала.
Pow Sans
Ну зачем я на неё наорал???!!
-уууу, чувак ты влип!
-эт почему?
-во первых она владеет чёрным поясом по карате. Во вторых с тобой она уже ссорилась и немного потеряла доверие. А в третьих тебе она нравится!!!
-н-не нравится мне она!
Ага конечно! Я же вижу! Мне кажется из вас выйдет отличная пара. И кстати лови её. Она почти всем парням нравится.
-упс... Хорошо.
Я пошёл на плач. Он шёл из под лестницы.
-фриск ну прости... Я просто волновался.
-с-санс ты не понимаешь. Когда на меня кричат я начинаю бояться. Просто... Когда родителей не стало я жила с тётей. Когда ей что то не нравилось он кричала а потом била... И вот... Я просто боююююсь.
-Оу я же не знал. Ну ладно прости меня пожалуйста. Слушай я.. Я.. Преглашаю в парк после школы. Мне надо кое то сказать.
-х-хорошо. Санс... Спасибо. За то что не бросаешь и поддерживаешь
-конечно, ведь ты мне нравишься - сказал я почти шёпотом-ну ладно пошли в класс урок пропустим)
Pow Настя
Сижу я такая на перемене некого не трогаю. Ко мне подбегает фриск и говорит.
-меня санс в парк прегосил!
-серьёзно?? Ну подруга мы тебе поможем!
После конца школы мы пошли к ней домой(я, фриск и Оля)
Мы подобрали ей наряд: чёрная футболка до талии с надписью: живи любовью, чёрные джинсы с дырками на коленях и кеды белые на высокой платформе. Когда они ушли я взяла камеру и снимала их.
Pow Frisk
Меня одели и мне очень понравился наряд. За мной пришёл санс с букетом нет не роз, и не тюльпанов, а с маками.
-санс мои любимые!
-всё для тебя!
И мы в обнимку пошли в парк. Был вечер. Горели фонари, гирлянды по парку. Мы сели на скамейку.
-эм Фриск...
-что санс?
-я хотел сказать раньше но не мог... Эх... Хорошо...
-ну что случилось?
-т-ты мне нравишься...
-санс... Я... Эм...
-если это не так то всё ок. Просто останемся друзьями...
-нет санс...
-п-почему?
Мы не останемся друзьями... Потамучто ты мне... Тоже нравишься...
Мы обнялись и улыбнулись. Наши лица медленно становились ближе. И мы велись в поцелуй. В нём было всё и нежность и ласковость.
-фриск будешь моей девушкой?
-конечно!
Тут из кусто выпригивает Настя
-люди поздравляю!я кстати засняла...
-НАСТЯ БЕГИ!!
Она убежала а мы пошли в общягу. Так как соседка Санса Оля временно ле в общаге мы заснули вместе. Сегодня просто чудеснеший день! Я легонько поцеловала Санса в щёку и уснула...
___________________________________
Братки я снова с вами! Кстати может сегодня вечером или завтра утром я выложу главу к другой книге. Кстати вы не думайте что Чары, Азриеля и папайруса не будет. Они будут но попозже. Ну всё пока! :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда вместе [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
HumorФриск обычная девочка. Ходит в универ. Тут в её класс приходит новенький. Конечно же по нему текут все девочки. И одна фриск просто сидела и смотрела в окно. Он стал её другом. И некто не знал до чего это может докатиться...