Pow Frisk
Какой же сегодня отличный день. Мои мысли слегка затуманены перед предстоящим годом. Я иду по слегка мокрому асфальту, легкий ветерок развивает мои волосы и просто хочется никуда не идти, а просто сесть где нибудь и наслаждаться. Но не все так просто. Начало учебного года - это не шутки. Много новеньких которые пытаются влиться в коллектив, много учителей которые будут тебя доставать уроками и куча всякой дряни.
И возможно я бы так ещё долго рассуждала если бы не услышала голос подруги.
-привет, Фриски! -и про орала она мне это в ухо, больно блин.
-ну настена! Я же просила так не делать!
-ладненько прости, а теперь ты от меня не отвяжешься... Как провела лето? Как тебе.... -и дальше куча вопросов. Мне кажется я даже не все услышала.
-ну... Честно? Я половину из твоих вопросов не поняла - сказала я.
-и я... -мы засмеялась.
Тут я огляделась и заметила парня, на его лице стояла растерянная гримаса, и так как я "РЕШИМОСТЬ" решила подойти, помочь.
-привет, тебе помочь?
-да если не трудно... -он поднял на меня лицо и я смогла его получше рассмотреть. Голубые, как небо глаза, боже как бы это сопливо не звучит, но я готова в них утонуть. Отчетливые черты лица и слегка усмешливая улыбка-...можете показать где здесь 5 аудитория.
-хм, как же тебе повезло что мы её тоже ищем. Давай хоть познакомимся, все же будущие одногруппники. Я - Фриск.
-я Санс, приятно познакомится -и он - боже - лучезарно улыбнулся.
-а про меня не забыли?
-Настя не возмущайся! А это...
-Настя, я понял, пойдёмте в класс, опоздаем же!
-точно, побежали!Вскоре, прям под звонок, мы вошли в помещение. Столько знакомых лиц, и мне кажется что Санс чувствует себя, очень даже комфортно. Надеюсь он не встретит нашу "элиту".
И тут я почувствовала, как меня кто то так и сверлит взглядом. Слегка обернувшись я заметила Лену. Эх, как говорится, вспомнил говно вот и оно.
-Ладненько, Санс, я пойду присяду.
Через несколько минут в класс зашёл учитель.
-здравствуйте, поздравляю вас с началом учебного года и я готов представить вам новенького.
-Ага... Я Санс. Паренёк, ничего необычного. - и ухмыльнулся.
Он подошёл и сел со мной.
-прости, но мне пока лучше с тобой посидеть- прошептал, слегка посмеявшись.Когда прошёл урок ко мне подошёл Санс.
-Фриск скажи сможешь помочь?
-а с чем?
-можешь показать мне школу? А то я запутался... - ох удивительно, что он вообще до меня добрался .
-о конечно! Да наш универ очень большой... - и начала свой рассказ.
Показывала я все, при этом достаточно точно объясняя где это место и для чего. А он кажется очень внимательно слушает меня.
Когда наконец закончила эту "прогулку", я пошла к шкавчикам.
Пришла я значит туда, а там, как то фигня. Весь мой шкавчик изрисован и явно не с добрыми намерениями. Мда, грустненько. И чем я это отмывать буду?! Тут я почувствовала чьё то прикосновение. Обернувщись я увидела Санса.
Pow Sans
Я шёл по коридору и решил забрать учебники. Прихожу к шкафу, а рядом фриск которая , куда-то уставилась.
Смотрю в шкаф то изрисован.
Смотрю на фриск, а на лицо кислая мина.
-Ну ладно ладно сотрём! Я не знаю зачем я приволок ацитон в школу ну да ладно!
Я стёр все надписи. Фриск сильно меня обняла.
Милаха, она. Ну а что? Как друг конечно... Звучит как френдзона.
-Спасибо, спасибо, спасибо!!!
-незачто конечно!
Pow Автор
Они пошли в класс. К ним прицепилась Лена. Некая элита универа. Как же мерзко на душе становится при одном её виде.
Подходит она к нашей парочке, да и говорит.
-Санси, привет - и целует его в щеку.
Как показалось фриск, в таком шоке она ещё никогда ни была.
Санс начал судорожно вытирать щеку.
-ты совсем?! Я тебе не твой парень что б меня вот так...
-так стань им...
Pow Санс
Она потенула меня к себе. Я тихо сказал фриск
-помоги мне!
И тут... Я не как этого не ожидал!
Фриск дала пощёчину Лене, звонку такую. На глазах Лены появились слезы. Убежала она в рыданьях и криком что ещё отомстит.
-и что это было...
-ну как ты поняла ещё одна моя "ФАНАТКА"
-а много у тебя таких?
-ээ... Ну наверное. Ладно... Тебя провести до дома?
-м, почему бы и нет?
Pow frisk
Эх, слишком насыщенный день вышел.
Шли мы спокойно, болтали о своём, и не заметили как пришли до моего дома.
Оказалось что мы соседи, что очень даже радует, ведь если что у меня есть человек к которому я могу пойти поесть. Хех. Наверно думаю надо поспать.
Едва коснувшись подушки я провалилась в царство морафея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда вместе [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
HumorФриск обычная девочка. Ходит в универ. Тут в её класс приходит новенький. Конечно же по нему текут все девочки. И одна фриск просто сидела и смотрела в окно. Он стал её другом. И некто не знал до чего это может докатиться...