8 часть

1K 56 4
                                    

- Ааа, как же они меня задолбали ! Ненавижу их ! Сраные копы !
- Хэнк, что-то плохое на работе ?
- Нет, что ты Зай всё...просто, замечательно ! А что ты делаешь ?
- Мне казалось, ты приедешь голодным, вот я и купил тебе ужин ! Извини, приготовить не смог, как только вернёмся домой..
- Спасибо большое, Дорогой ! Но нам надо скорее собирать вещи и ехать домой !
- Уже восемь часов, куда ехать, может, ещё тут переночуем одну ночку ? И, кстати, ты узнал, насчёт комнаты ? Да, только у нас очень мало пространства ! Потому, я решил купить нам всем двухэтажный дом, как тебе идейка ?
- Отличная, идея просто замечтательная !
- У меня есть на примете один дом, там и комната детская есть !
- Значит туда вещи перевозим ?
- Получается !
- Я та~ак счастлив !
- А я..то как сча...стлив... Сейчас ?..
- Можно...
Хэнк поднял Коннора и уложил на кровать, нежные и в тоже время страстные прикосновения, теплое и возбуждающее дыхание...объятия влюбленных... Всё, что так нужно было Хэнку, может не сразу, но Хэнк стал надеждой для Коннора, также, как и Коннор для Хэнка.. Надеждой на счастливое будущее... Резкий толчок и стон, стон, который невозможно сдержать. Сейчас Коннору больно, но с каждым проникновением боль переходит в наслаждение. Андроид и Человек, они оба ненавидели друг-друга, а сейчас что ? А сейчас оба наслаждаются происходящим...

Наша последняя встреча ? / Detroit : Become Human (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя