4 часть

1.2K 54 5
                                    

- Как же вкусно !! - откинулся на спинку кресла Хэнк
- Мне тоже нравится, нравится, что тут готовят полезную и вкусную пищу. Но деньги дерут, как не в себя, - последнее предложение Коннор сказал шёпотом, на ухо Хэнку. По телу сразу пробежали мурашки, нет, тысячи мурашек. Хэнк не подал виду, мало ли, что может произойти... А на слова своего мальчика - просто рассмеялся - Хэнк, ты достаточно много съел, хорошо себя чувствуешь ?
- Лучше все... - Лейтенант замолчал, посмотрев на пол, потолок, а после и на Коннора - быстро убежал, сказав, что бы Девиант его не ждал, а сразу шёл в номер. Коннор пошёл в номер не сразу, сначала он, конечно же, оплатил счёт, он был меньше, чем ожидалось - это радовало.
Ждал Хэнка Коннор около получаса, пришёл Лейтенант бледный, как труп, от одного его вида - становилось не по себе, ещё у Хэнка было что-то красное, похожее на сыпь.
- Хэнк, как ты себя чувствуешь ?
- Я, даже, и не заметил, как ты стал обращаться ко мне на "ты", я рад... А насчёт того, как я себя чувствую - бывало и лучше !
- Хэнк, пора спать !
- Да-да, ты Сумо покорми и ложись...
- Хорошо... Хэнк, но его корм промок и я его выкинул, а еды у нас совсем нет...
- Бля ! Ну, что за жизнь !?
- Мне сходить купить ему что-нибудь ?
- Я тебя самого не отпущу ! Мало ли, что может случиться...
- Хорошо, спасибо тебе... Дорогой... - последнее слово Коннор сказал очень тихо, но Хэнк всё услышал и улыбнулся. Он никогда не думал, что после смерти Коула будет так искренне улыбаться.

Наша последняя встреча ? / Detroit : Become Human (ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя