Они встретились взглядами. Три секунды казалось длились целую вечность... Все но лишь три мгновения, которые промелькнули быстро так как искры, длились очень и очень долго. Её изумрудные глаза засмотрелись в эту бездну карих глаз... Они были очаровательный, в низ был лёгкий смешок позитивного человека и неисказуемая грусть. Она была слегка заметна, но за эти вечные три секунды она успела это разглядеть.
- Извините...- вякнула она и убежала скорей от туда. Она побежала в сторону своего дома, ведь ей было очень неловко. Но он шёл за ней, когда Ангела замедлила шаги, он положил свою лёгкую руку на её плечо и та испугалась.
- Почему ты убежала? - сказал от своим шокодадно ванильным голосом с карательными нотками
- Мне было безумно неловко, простите ещё раз...
- Тише, тише. Хватит извинений, лучше скажи, как тебя зовут? И почему это ты так поздно гуляешь где попало!? - насмехнулся он
- Почему это где попало!? Я в Диво-Острове гуляла, что нельзя что ли?
- Хмм, ну ладно, с этим смиримся. То как ты говоришь тебя зовут?
- Ангела. Ангела Сёрт..Хотя, нет, забудь. Просто Ангела. Можно ещё просто Анн.
- А можно просто Ангел? - опять улыбнулся загадочный паренёк,- А меня Максим зовут. Максим Тарасенко. Более известен как Брайн Мапс.
- Ты видеоблогер что ли!? - засмеялась Ангела
- Ем. Ну как бы да... Ты что не знаешь ютюбера с более чем семимиллионной аудиторией?? Надо исправлять!
- Да!? Капец, то я теперь знакома со знаменитостью!
- Ой, да какой там знаменитостью! Я уж прям так и известен...
- Ну семь лямов же есть!? Ну вот, значит они все тебя любят и ценят, ведь они твои подписчики!
- Но ты же меня не знаешь, как ты можешь о чём то говорить?
- Не, я блин ютуб совсем не смотрю! Ну я же знаю кто такой подписчик, кто такой фанат, кто такой видеоблогер.
- Да, и на кого же ты подписана!?
- Ну, на тебя точно не подписана! Ну, там Виндяй, Марьяна Ро...
- Хмм, значит ты всё таки обо мне слышала?
- Да , от Виндяя и его реакций! - с захватом сказала Ангела.
- Кстати, ты свою фамилию назвала мне или нет? Сёрт, вроде как?
- Нет, теперь у меня нету фамилии.
- Но всё таки, ты же американка?
- Вообще - да! Но я с самого детства путешевствую, мы каждый год переезжали в новый дом в другую страну. Этот год мы должны были посетить Питер, но видно не судьба.
- Стоп, а где твои родители!?
- Хм, знаешь, уже поздно, пока, я тебе в директ напишу, окей?
- Но, Ангел...
Ангела уже скрылась за рогом ближайшего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ERROR.
Teen FictionКогда она шла туда, она и не знала кто он такой. Но что же случилось потом, не мог предвидеть никто... Бля лол мне чо было лень обложку делать азпщпхахаха ладно не об этом ОТСЮДА ТОЖЕ СЪЕБЫВАЙТЕ ЭТО ЧИТАТЬ НЕ НУЖНО ЭТО ПОЛНАЯ ПОЕБЕНЬ ОНА ВАМ НАХУЙ Н...