#010

134 5 5
                                    

Она смотрела в его глаза, ожидала там увидеть радость, искры, страсть и так дальше. Но не так случилось как хотелось. В глазах возлюбленного была росстеряность, непонимание, и радость, которую Ангела уже не заметила.
- Но у меня есть девушка, прости. Мы останемся просто друзьями.
Отве т был вполне ожидаемым.
А теперь, пожалуй, надо рассказать, как же всё таки помирились, эти два странных довольно человека, которые и любили друг друг, но одновременно не хотели делать шаги на встречу. ( Автор: ГИГИ ЗА ШАГИ, ГИГИ ЗА ШАГИ!!!)
Вообщем, на следующий день после встречи в Диво-Острове, они увиделись в колледже. Первая пара была тем предметом, который должен был быть впервые. Она как обычно пришла самая последняя, но на удивление не опоздала. Все уже расселись в аудитории, Ангела решила пойти на самый последний ряд. Все места уже были заняты, одним не занятым местом было крайнее, по соседству з Максом. Она уже думала убежать от туда, но попыталась себя сдержать. Ангела села возле Макса, выжавила из себя:
- Привет, теперь мы сидим рядом...
- Привет! Думаю отличная возможность...
- Даже не думай что мы помиримся! Не пытайся!
- Окей, но давай хоть не устраивать друг другу бойкот?
- Ну, над этим я подумаю...
После пар, она пошла посмотреть их новое расписание. Около стенки с их предметами на неделю, она одеревела и потом воскликнула:
- Так теперь пара где я сижу с Максом рядом каждый день!?
Домой она шла расстроена как никогда. Она понимала, что ей не надо такого, что бы разогнал в ней эту влюблённость ещё больше. Ей надо как то потушить этот ели загоревшийся уголёк любви в её душе. Но видимо, ей судьба пострадать несчастливой любовью или как?
На следующий день эта пара была последней. Ангела уже прозвала её "несчастной".
Вообщем, с каждым днём они общались всё лучше, всё шло к примирению. А когда она забыла реферат, а Максим дал ей свой со словами:
- Лучше я получу 2, тебе нужны только пятерки. После этого Ангела была готова расцеловать Макса, но обошлось всё сильными до удушья обнимашками и криком : "Ты лучший друг! Всё, мы помирились!". После этого они стали действительно лучшими друзьями. На всех парах вместе, на переменах вместе, шли домой вместе, гуляли вместе. Теперь все ей завидывали ещё больше, ведь с Максом хотели дружить все. Но он вежливо морозился, ведь он знал. Из за чего они хотят заводить дружбу с ним. Вообще, они были созданы друг для друга. Но в мозгах этих дебилов что то явно было не так, они то думали иначе.

ERROR.Место, где живут истории. Откройте их для себя