Ангела уже ушла из жизни своих родителей. Уже ушла из жизни своего брата. Уже ушла из жизни Максима. Теперь ей осталось ещё самой уйти со своей жизни!? Наверняка, так и есть. По этому, если судьбы у меня нет и этот ад, называемый жизнью должен закончиться, она это сделает раньше. Она раньше выйдет со своей маршрутки существования. Она выйдет не на конечной остановке, а немного раньше. Именно такие мысли её настигали. Потом колледж, домашка, сон, прогулка. Да, года идут, а привычка гулять по Диво-Острове осталась. Правда там уже не в кого не врезалась с перехожих, да и Макса не замечала...
Вообщем, пошла Ангела как то в Диво-Остров. Она решила пойти на американские горки, в этот день они были особо переполнены. Но, что же поделать, надо переставать быть социопатом . Ангела купила билетик на аттракцион и пошла. Не смотря на своего соседа, она просто села, пристегнулась. Протянула руку, что бы взяться за крепление. Потом она решила посмотреть в сторону своего соседа. И там сидел... Макс. У Ангелы всё стало хладней изнутри. Она не знала что делать, уже хотела бежать. Отстебнула крепление и горка заработала. Она пыталась со всех сил держаться, но получалось слабо. Она постоянно чуть ли не отрывалась, в один прекрасный момент, когда всё остановилось... Она полетела просто за бортик аттракциона. Люди начали пытаться ей помочь, но ударилась она не сильно. Макс тоже подошёл, искренне спросил, не ушиблась ли Ангела. Он помог ей встать, подал свою руку. Тут и начался их разговор.
- Почему ты отстебнулась увидев меня? Я же не кусаюсь...
- Твои шутки и позитивный настрой в придачу, сейчас никак не уместны.
- Прости, немного сглупил... - растерялся Макс.
- Макс.Знаешь...
Телефон Макса начал вибрировать. Он взял его, что то нажал и приложил к уху. "Значит, ему позвонили" - подумала Ангела.
- Привет, милая! Что стряслось?
- ...
- Нет, нет! Я в парке аттракционов, гуляю тут сам. Подписчиков просто раз за разом встречаю.
- ...
- Да нет, о чём ты!? Я сейчас приеду и мы поговорим.
Макс положил трубку. Он озвался к Ангеле:
- Ангел, прости. Что ты хотела мне сказать?
- Да нет, уже ничего...
- Прости, мне же просто позвонили...- не успел договорить Максим, но Ангела уже успела отдалиться. Она махала и что то кричала вслед.
- Пока, ещё встретимся!!! - говорила она.
Ещё встретимся...
__________________________________
Крч, я планировала 10 - 11 глав. Но радуйтесь, их будет больше. Ведь в своей голове я так закрутила сюжет, что расспутаю его где то за 20-25 глав, а то и больше.
Ваша ШО ПРОИСХОДИТ ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ERROR.
Teen FictionКогда она шла туда, она и не знала кто он такой. Но что же случилось потом, не мог предвидеть никто... Бля лол мне чо было лень обложку делать азпщпхахаха ладно не об этом ОТСЮДА ТОЖЕ СЪЕБЫВАЙТЕ ЭТО ЧИТАТЬ НЕ НУЖНО ЭТО ПОЛНАЯ ПОЕБЕНЬ ОНА ВАМ НАХУЙ Н...