#07

132 6 0
                                    

2 сентября, утро. Ангела проснулась и побежала в колледж, ибо опоздать на первую в жизни пару она совсем не хотела. Она выбежала на улицу и поняла, что идёт дождь. Он стучат по крышам, скрапывал с деревьев. Девушка решила вернуться домой за джинсовой курткой и зонтиком. Но, в этот день, всё шло против неё - как только она вышла из дому, поняла что дождя больше нет. Ей не было куда положить зонтик, ведь в миниатюрную сумочку ели влезли тетрадки и телефон. По этому, ей пришлось оставить зонтик на лавочке просто так, ведь возвращаться домой в очередной раз желания не было.  Вообщем, она и так опоздала на первую пару, решила идти уже на вторую. "Опоздать и прогуляться пару в первый же день!- думала Ангела,- Да как так то? Даже прогульщики в первый день сидят на всех парах, а потом начинаются прогулы. А я- отличница всех годов и многих школ - просто проспала первую в жизни! ...Пару..." - возможно её мысли и были правильными. Но сейчас не надо было об этом думать, надо было бежать на пару! Беги, Ангела, беги!!!
Она пришла в девять часов, ко второй половине первой пары. Она решила что постоит на коридоре, а потом как серая мышка проскочит на последнюю парту. Но, не тут то было! Ангела со своим маленьким ростом, и тут не избежала сюрприза. Она шла сквозь двери, и тут они со всей силы дают ей по голове. Ангела начала плакать, но не из за удара - она плакала, ибо двери открыл Максим, и он её не узнал! Это было просто горем для неё... Ведь она, так долго ждала этой встречи, этого весёлого взгляда волшебными карими глазами. Этого мгновения, когда они, как два года назад засмотряться друг другу в глаза. Он будет смотреть в её блестящую драгоценными камнями изумрудную бездну , а она в этот огонь и радость в карих глазах. Они сольються взглядами и...
Но этого уже не будет. Максим её либо не узнал, либо знать не хочет. Значит не буду мешать его жизни.

ERROR.Место, где живут истории. Откройте их для себя