В деревне, в которой я живу. Есть одна традиция, каждые сто лет, когда начинает цвести цветок дракона. Это означает что пора приносить жертву Драконьему богу. Это были и женщины, и мужчины. Когда в жертву приносили женщину. Она возвращалась через два года беременной на 8-9 месяце. Но всегда ребенок рождался мертвым, а после родов женщина умирала. А ее тело сжигали на костре вместе с ребенком. Если это был мужчина. Он тоже возвращался через два года. Но ровно через неделю или меньше они заканчивали самоубийством. Никто не знал, что происходило с ними за эти два года.
И вот драконий цветок начал цвести. Но что-то пошло не так. У всех жертв были две особенности, первая им всем было от 15-18 лет. А вторая это то, что у них всех были карие глаза. В нашей деревне это считалось эталоном красоты. Как я и сказал у нас появилась проблема. У нас в деревне не было людей, подходящих под эти критерии. Ну как не было. Была одна девочка по имени Урарака Очако. Она подходила по всем двум критериям. Ее было 17 лет, у нее были карие глаза и коричневые волосы. Но было одно. Она была дочерью старосты деревни и единственной наследницей. Поэтому он не давал свое разрешение на то, чтобы его дочь приносили в жертву. Люди уже не знали, что делать. Им не хотелось понести наказание от Драконьего бога. И тут один селянин вспомнил про парнишку по имени Изуку Мидория он был сиротой. С одеждой и едой ему помогала вся деревня. Ему было 16 лет, у него были большие глаза цвета изумруда, волосы зеленого цвета с бликом черного. Когда ему сообщили что его выбрали жертвой. Он с улыбкой на лице сказал: «Хорошо. Когда церемония» «Через две недели, у тебя есть время чтобы попрощаться с друзьями» «Хорошо».
Pov Изуку.
Когда мне сообщили что меня выбрали в жертву Драконьему богу. Я не злился на них. Я понимал всю сложность ситуации. С улыбкой на лице я сказал, что согласен. Хотя у меня и выбора то не было. Если-бы отказался, заставили бы. Но я не против. Выйдя из дома. Я хотел прогуляться. Но на меня налетел мой друг Тодороки Шото. С обеспокоенным лицом.
- Это правда что тебя выбрали в жертву Драконьему богу- чуть ли не крича говорил он.
- Да это правда - сказал я.
- Почему ты? Почему не Урарака? Зачем ты согласился? - спрашивал он меня.
- Шото успокойся. Все в порядке это мой выбор. Я готов к этому. - сказал я.
- Но ты ведь обещал, обещал, всегда быть со мной. Ты соврал мне- плача говорил он.
-Я не врал - но меня он уже не слышал. Шото убежал в слезах. Ну вот и попрощался с другом.
Спустя неделю. . .
Всю неделю я не видел Шото. Гуляя по улице меня кто-то окрикнул. Я повернулся и увидел отца Шото. Он рассказал мне что его сын всю неделю не выходил из комнаты и почти не чего не ел. Отец Шото волновался за сына и попросил меня поговорить с ним. Вместе с его отцом я пришел к ним домой. Подойдя к его комнате и, постучал.
- Шото это я Изуку. Можно я войду. - спросил я.
- Входи - ответил он мне.
-Ты злишься на меня. Прости. Но знай я никогда не врал тебе. А и еще через неделю будет церемония. Я больше не смогу присматривать за домом. Ток что прошу позаботиться о нем. Это все что я хотел сказать. - Я собирался уже уходить, но его рука остановила меня.
- Постой. Давай сделаем это. Давай дадим еще одно обещание. - сказал он.
-Хорошо - ответил я. Из своей тумбочки он достал две серебренные чашки и нож.
Он взял в руки нож и нанес себе порез. Кровь начала литься по руке. Он налил ее в каждый стакан. Тоже самое сделал и я. В обоих стаканах была наша кровь, смешанная друг с другом.
- Я Мидория Изуку клянусь, что обязательно вернусь к своему другу Тодороки Шото. - сказал я.
- Я Тодороки Шото клянусь, что дождусь, когда вернется мой друг Мидория Изуку. Ведь нас ни кому ни разлучить. - сказал он. И выпили содержимое в стаканах.
- Ты обещал Изуку. Теперь после этого ты просто обязан вернуться сюда. Вернуться ко мне - сказал он чуть краснея.
- Хорошо. Я вернусь- сказал я, улыбаясь и в этот момент меня поцеловали в щечку.
- Эм ну мне пора. Пока. - сказал я. И убежал домой.
Придя домой, я был растерян и смущен. И что это означает. Зачем он поцеловал меня в щеку. Господи ну зачем. Как увижу его прибью за это.
Но на следующий день я его не видел, и через день тоже. Спросив у отца Шоты. Я узнал, что в тот-же день после моего визита, Тодороки уехал к сестре. На неопределенный срок. Стало немного обидно ведь он мне даже не сказал.
И вот настал день церемонии...
Это мой новый бред. Заранее спасибо что читаете. У меня много идей. Которые я уже начинаю осуществлять. Также и в других моих работах будут обновления. Спасибо за все. Ваш ленивый Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий бог или его любовь.
RandomХочу рассказать вам о том, как я стал невестой Драконьего бога.