Первая встреча.

6.5K 375 54
                                    

И вот настал день церемонии...

Pov Изуку.

Меня одели в традиционную свадебную одежду. Завязали глаза лентой. Суть этой ленты в том, что ее не сможет снять человек, которому завязали глаза. В руку мне дали драконий цветок. Этот цветок начинает гореть. Когда приближается Драконий бог. Он не обжигает, но если его держать слишком долго, то слегка можно обжечься. Так как я не чего не видел. Меня взяли за руку.
Меня вели к храму. Я знал где он находится. Он находился на горе. Нужно где-то 15-20 минут идти по лестнице чтобы дойти до храма. Когда мы дошли до него. Мы не остановились, меня повели куда-то дальше.
«Может за храм там же находится огромное поле» - подумал я. Спустя минуты две мы остановились. Как они сказали мне на землю положат белую ткань, на которую я должен сесть. Также возле меня кладут шкуру животного и вино.
И вот они ушли. Сижу я уже где-то 30 минут, наверное. Вдруг в руках становится как-то тепло. Я сразу же откидываю цветок куда-то в перед. Слышится шум, где-то впереди, но это больше похоже на рев. Потом он пропал и послышались шаги. Внезапно меня поднимают сильные руки. И начинают нести куда-то. Несут меня примерно 6-8 часов я даже поспать успел. Вскоре мы стали куда-то подниматься, а потом зашли куда-то. Меня посадили на пол. И развязали глаза. Передо мной стоял человек в довольно странной одежде.

 Передо мной стоял человек в довольно странной одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В этой одежде был Бакуго.)

И как-то странно смотрел на меня. Как будто оценивая меня. Посмотрев на меня еще минуту, он кинул мне на колени какую-то бумажку и ушел. Закрыв за собой дверь. Взяв записку в руки и, стал читать.

«Тут ты на два года и не больше. И тебе придется следовать нескольким правилам.
1- Без моего разрешения из комнаты не выходить.
2- Захочешь есть или что-то еще, просто скажи в слух.
3- В комнате держи чистоту.
4- И последние если ты попробуешь спуститься вниз или сбежать отсюда. То я убью тебя.
Если ты все понял, скажи это в слух.»

- Я все понял- сказал я. Ответа конечно не было. Я стал осматривать комнату. Небольшая кровать, шкаф, стол, стул, и небольшой балкончик. Заглянув в шкаф, там было несколько вещей. На вид они все были новыми. Подойдя к столу, там было пусто. Я вышел на балкон, с него открывался красивый вид, было видно озеро. А в дали можно было разглядеть деревню. - Красиво - сказал случайно я в слух. Я опять подошел к шкафу и достал оттуда, какую-то рубашку и штаны. Одежда, в которой я был, положил на стул. Подойдя к кровати, я лег. Укрылся одеялом и уснул.

Спасибо за то что читаете мой фанфик.  Да знаю , очень долго не было глав. Я попытаюсь исправить это. И чтоб главы выходили по чаще . С любовью ваш автор.

Драконий бог или его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя